Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Имущество завещано администрации сельского поселения
Добрый день! Гражданка РФ завещала имущество, а именно земельный участок и жилой дом на этом участке, администрации сельского поселения. Завещание оформлено в 2014 году. По имеющимся сведениям, гражданка умерла в марте месяце 2015 года. Администрация до сих пор свои наследственные права не заявила. Также никаких уведомлений от нотариуса администрация так же не получала. Как быть в данный момент, и как зарегистрировать на администрацию эти объекты (земельный участок и жилой дом)? Объект к тому же является объектом культурного наследия регионального значения с 1986 года.
, Александр, с. Батырево
Похожие вопросы
Имеет ли право администрация школы заставить отрабатывать на лагере 36 часовую неделю
Добрый день. Работаю учителем -олигофренопедагогом нагрузка 29 часов. Имеет ли право администрация школы заставить отрабатывать на лагере 36 часовую неделю. Администрация аргументирует тем, что на летний период учителя становятся воспитателями, а нагрузка воспитателя 36 часов. В аргумент приводят ст. 333 ТК РФ.
Хочу завещать имущество так, чтобы частью мог распоряжаться мой бывший муж, отец ребенка
Хочу составить завещание на случай несчастного случая. У меня есть мать и несовершеннолетний ребенок. Из имущества - квартира, два дачных участка и дом. Хочу завещать имущество так, чтобы частью мог распоряжаться мой бывший муж, отец ребенка.
Чтобы получить согласование банка, необходимо было предоставить проект Соглашения о разделе имущества
Добрый день!
В браке с мужем брали квартиру в ипотеку, он собственник и титульный заемщик, я созаемщик. Сейчас в разводе. Занялись вопросом переоформить ипотеку и недвижимость на меня.
Чтобы получить согласование банка, необходимо было предоставить проект Соглашения о разделе имущества. У нотариуса составили проект, где нам насчитали 0.13 доли на мужа и 0,87 доли на меня. Имущества, кроме этой квартиры никакой нет. Данный проект банк не согласовал и прислал свой шаблон, согласно которому единоличным собственником недвижимости должна стать я. Шаблон заполнили и получили согласие банка. Доп.соглашение с банком уже подписано. Теперь нужно заверить Соглашение о разделе имущества и внести изменения в Росреестр. Но тут появилась проблема, что нотариус не согласен с условиями банка и считает не правильно оставлять мужа без ничего (при этом сам муж не против). Банк же утверждает, что проблем с такими Соглашениями у них не было.
Кто тут прав? Есть вариант прописать в Соглашение о выплате компенсации в адрес мужа, но опять же как оценивается этот размер компенсации?
У нас с бывшим мужем вообще нет споров по поводу квартиры, спорим только с нотариусом.
Через 3 месяца внутренний финансовый аудит администрации пишет нам нарушение в части передачи полномочий индивидуальному предпринимателю и что в соответствии с БК РФ это нарушение
Мы являемся казенным учреждением муниципального образования.
В штате нет должности бухгалтера, у нас выделяются финансовые средства на закупку бухгалтерских услуг в соответствии с 44-ФЗ «О контрактной системе». В соответствии с Федеральным законом 44-ФЗ нами был объявлен электронный аукцион и определен победитель, после заключен контракт. Через 3 месяца внутренний финансовый аудит администрации пишет нам нарушение в части передачи полномочий индивидуальному предпринимателю и что в соответствии с БК РФ это нарушение. Мы говорим, что финансовые средства нам выделены на услугу и мы покупаем услугу, а передача полномочий это совсем другое. Подскажите правильно ли мы рассуждаем, что если деньги выделены на закупку услуг бухгалтерии , то о передачи полномочий и речи не может быть, а если передача полномочий то тогда деньги на услуги нам не выделяются , а заключается соглашение. Также хотелось бы узнать если аудит прав ,то имеем ли мы право передать полномочия автономному учреждению на ведение бухгалтерии.
Законны ли действия администрации?
Здравствуйте!Вопрос такой: В аренду у администрации был взят земельный участок для строительства, на этом земельном участке было построено здание. (фундамент,само здание,окна,двери.)Осталась только внутренняя и внешняя отделка. Здание оформили в собственность. Срок аренды закончился, и теперь администрация хочет изъять здание без компенсации. Законны ли действия администрации?