Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Гарантия телефона ( Iphone6s)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста как лучше действовать ! Купила тел в мае 2016 за 60000! В ноябре стала западать кнопка беззвука, потом и вовсе сломалась, в начале декабря я обратилась в магазин с претензией о замене либо возврате денег( знаю что после ремонта телефоны не работают) , на что тел забрали на диагностику в официальный сервис , спустя 6 дней поступил ответ по звонку и почте! В заключении написано не гарантия . Нарушение эксплуатации. Из магазина сказали что телефон утоплен в нем влага показали индикаторы( но при этом они не разбирали телефон) и предложили ремонт за свой счет чтобы решить конфликт ( сказав при этом , что придется вскрыть телефон для ремонта и после этого он слетает с гарантии) ! Договорились в пн созвониться и решить ! Я сегодня позвонила в магазин и предупредила что приеду забирать телефон ( я из другого города еще) мне ответили хорошо! Я вечером приезжаю за тел , а мне говорят у нас его нет мы его не отдадим ! Спросив их почему, мне ответили его нет у нас он в дугом офисе и наш сервис сегодня не работает , позвоним вам в пн ) я написала еще одну претензию
Добрый день! Согласно ч. 1 ст. 18 ФЗ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Таким образом, Вам стоит провести экспертизу качества товара, после этого предъявлять в суд иск о защите прав потребителей с требованием вернуть денежные средства за некачественный товар, взыскать неустойку за каждый день просрочки, колмпенсацию морального вреда и расходы на экспертизу
Может стоит его в другой официальный сервис отвезти ?
Можете попробовать, но не исключено, что другой сервис даст аналогичный ответ