8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать, если мебельный салон не выполняет обязательств по гарантии?

что делать если мебельный салон не выполняет обязательств по гарантии. Поставили диван с оторванным дном. Увидел через 15 дней. Написал претензию, по договору есть гарантия 3 года. Забирать или менять не хотят, предлагают "прибить гвоздиками и еще сто лет простоит", меня это не устраивает. Что делать?

, Александр, г. Ставрополь
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Александр!

Если у Вас товар с недостатком — его можно обменять или вернуть в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Добрый день, что делать, если индивидуальные ортопедические стельки, купленные в Ортеке износились раньше срока гарантии
Добрый день, что делать, если индивидуальные ортопедические стельки ,купленные в Ортеке износились раньше срока гарантии.
, вопрос №4385167, Полина, г. Москва
Уголовное право
Что делать, если бывший совершеннолетний парень, на всеобщее обсуждение выставляет меня несовершелетнию
Что делать,если бывший совершеннолетний парень,на всеобщее обсуждение выставляет меня несовершелетнию девушку,шлюхой,говорит что я ему изменяла когда такого не было,выставляет сообщение от 32-х летнего парня где этот парень признается мне в любви,и парень хочет всё это рассказать больше 1000 людей,помогите
, вопрос №4384375, Любовь Фролова, г. Москва
Все
Что делать если ты должен денег в размере 1500 р за разбитую
Что делать если ты должен денег в размере 1500 р за разбитую запчасть телефона по вине младшей сестры но тебе ставят условие что ты должен уже 5000 р и тебе угрожают но ты не хочешь отдавать эти деньги мне 15лет родители обоих сторон не знают о происходящем
, вопрос №4384055, Сергей, г. Липецк
Трудовое право
Что делать если работодатель не выплачивает зарплату, при условии что работал неофециально
здравствуйте! что делать если работодатель не выплачивает зарплату, при условии что работал неофециально
, вопрос №4382681, Алиса, г. Москва
Гражданское право
Что делать если мне нравится одноклассница но мне 9 лет
что делать если мне нравится одноклассница но мне 9 лет
, вопрос №4382559, сигма бой, г. Москва
Дата обновления страницы 09.12.2016