8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять бракованный товар у поставщиков?

Здравствуйте кратко опишу свою ситуацию:

У меня свой розничный магазин по продаже ручного инструмента.Часто случается,что от поставщиков приходит товар ненадлежайщего качества(брак),который они не хотят менять,ссылаясь на службу,которая ведет дела по контролю и качеству товара в их организации,а они в свою очередь находят не понятные причины для отказа в обмене,которые не являются правдой и дальше вести диалог не хотят

например:

покупатель купил у нас клупп для нарезания внешней резьбы на трубах,он оказался бракованным,т.к клупп не подходил к трубе ,своего размера,а был меньше заявленного.На это служба мне ответила ,что трубу надо подготавливать под клупп и делать чуть меньше.Я выяснил у сантехников кто этим занимается,что это "бред",что у клуппов есть гост под которые они идут и ни каких доп работ проводить не надо и в инструкции этого не написано.Что мне делать?такие ситуаци с различным видом инструмента происходят постоянно.

Показать полностью
, Александр, г. Новосибирск
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Александр!

Не зная содержания договора поставки между вами, трудно ответить что-то определенно. Можно лишь посоветовать не оплачивать бракованный (негодный) товар и возвращать им обратно. Для уверенности в своих действиях, накопив такой товар, пригласите специалиста для определения их пригодности, чтобы этот специалист свои выводы изложил в соответствующем акте или заключении. Имея заключение специалиста, Вы тем самым обезопасите себя от возможного обращения поставщиком в суд о взыскании с вас неоплаченной суммы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
Купил мопед в магазине мопед оказался неисправным могу ли я его обменять на другой или вернуть деньги
, вопрос №4098844, Александр, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не
Здравствуйте. Дело в том что меня обвиняют по статье 159. За то что я продал товар с дефектом. Но я такое не продавал, оно выяснилось через 15 дней. В начале было все хорошо, он написал что получил товар, и через 15 дней мне пишет "вы мне продали товар с дефектом, верните мне деньги или я обращусь в органы". Данный товар продавал: 1) не неся ответственности (без гарантии) 2) продавал через юлу 3) я несовершеннолетний Так он прав или не прав?
, вопрос №4098276, Егор, г. Якутск
Наследство
Квартира на которую предполагается обменять нашу, больше по площади и по стоимости, собственник бабушка
Добрый день, мы собираемся заключить договор мены квартир, двое детей имеют в собственности по 1/4 доли. Квартира на которую предполагается обменять нашу, больше по площади и по стоимости, собственник бабушка. Органы опеки отказали в разрешении сделки.
, вопрос №4098200, Павел, г. Иркутск
Трудовое право
Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот, оспаривание все равно не прошло успешно с начальника
Здравствуйте , работала не официально на пункте выдачи валберис , уволилась . Была ситуация с якобы подменой товара но товар тот , оспаривание все равно не прошло успешно с начальника списали деньги , только он теперь мне названивает и требует вернуть деньги за вещь либо отработать , это было пальто и я выставила его на продажу , сказав как заберут его так и деньги отдам учитывая то что пальто у меня на руках нет , оно на пункте выдачи , скажите пожалуйста обязана ли я что-то оплачивать впринципе, учитывая то что с момента подмены прошло 2 месяца , а чат валберис прислал отмену оспаривания пол месяца назад ?
, вопрос №4098071, Лана, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
Добрый день! Сделала вчера заказ коляски с очень Хорошей скидкой. Утром обнаружил то, что маркетплейсе, на котором я заказывала данную товар, отменил доставку без причины. Обращение в В техподдержку. сказали то, что закажите данный товар заново, но данный товар уже стоит гораздо дороже. Можно ли возместить разницу в стоимости товара?
, вопрос №4097825, Елена, г. Москва
Дата обновления страницы 09.12.2016