Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как обменять бракованный товар у поставщиков?
Здравствуйте кратко опишу свою ситуацию:
У меня свой розничный магазин по продаже ручного инструмента.Часто случается,что от поставщиков приходит товар ненадлежайщего качества(брак),который они не хотят менять,ссылаясь на службу,которая ведет дела по контролю и качеству товара в их организации,а они в свою очередь находят не понятные причины для отказа в обмене,которые не являются правдой и дальше вести диалог не хотят
например:
покупатель купил у нас клупп для нарезания внешней резьбы на трубах,он оказался бракованным,т.к клупп не подходил к трубе ,своего размера,а был меньше заявленного.На это служба мне ответила ,что трубу надо подготавливать под клупп и делать чуть меньше.Я выяснил у сантехников кто этим занимается,что это "бред",что у клуппов есть гост под которые они идут и ни каких доп работ проводить не надо и в инструкции этого не написано.Что мне делать?такие ситуаци с различным видом инструмента происходят постоянно.
Здравствуйте, Александр!
Не зная содержания договора поставки между вами, трудно ответить что-то определенно. Можно лишь посоветовать не оплачивать бракованный (негодный) товар и возвращать им обратно. Для уверенности в своих действиях, накопив такой товар, пригласите специалиста для определения их пригодности, чтобы этот специалист свои выводы изложил в соответствующем акте или заключении. Имея заключение специалиста, Вы тем самым обезопасите себя от возможного обращения поставщиком в суд о взыскании с вас неоплаченной суммы.