8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как обменять бракованный товар у поставщиков?

Здравствуйте кратко опишу свою ситуацию:

У меня свой розничный магазин по продаже ручного инструмента.Часто случается,что от поставщиков приходит товар ненадлежайщего качества(брак),который они не хотят менять,ссылаясь на службу,которая ведет дела по контролю и качеству товара в их организации,а они в свою очередь находят не понятные причины для отказа в обмене,которые не являются правдой и дальше вести диалог не хотят

например:

покупатель купил у нас клупп для нарезания внешней резьбы на трубах,он оказался бракованным,т.к клупп не подходил к трубе ,своего размера,а был меньше заявленного.На это служба мне ответила ,что трубу надо подготавливать под клупп и делать чуть меньше.Я выяснил у сантехников кто этим занимается,что это "бред",что у клуппов есть гост под которые они идут и ни каких доп работ проводить не надо и в инструкции этого не написано.Что мне делать?такие ситуаци с различным видом инструмента происходят постоянно.

Показать полностью
, Александр, г. Новосибирск
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Александр!

Не зная содержания договора поставки между вами, трудно ответить что-то определенно. Можно лишь посоветовать не оплачивать бракованный (негодный) товар и возвращать им обратно. Для уверенности в своих действиях, накопив такой товар, пригласите специалиста для определения их пригодности, чтобы этот специалист свои выводы изложил в соответствующем акте или заключении. Имея заключение специалиста, Вы тем самым обезопасите себя от возможного обращения поставщиком в суд о взыскании с вас неоплаченной суммы.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
При возврате товара мною было выдвинуто требование о прекращении действия договора купли продажи и возвращении денежных средств
Здравствуйте! Приобрела у индивидуального предпринимателя детский велосипед. В течении гарантии был обнаружен брак, а именно спустя три дня эксплуатации. При возврате товара мною было выдвинуто требование о прекращении действия договора купли продажи и возвращении денежных средств. На что ИП не согласно, магазин заменил колесо вместо возврата денег.Я не хочу пользоваться дальше бракованным товаром. Нарушены ли здесь мои права? Какие мои действия? Претензию магазину отправила через почту письмом с обратным уведомлением.
, вопрос №4259755, Мария, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
После сообщения в службу поддержки данного товара мне пообещали вернуть 30% стоимости товара и прислать 2
Добрый день! Заказала на маркетплейсе ВБ приставку Сони Плейстейшн. В описании и по словам продавца приставки новые и оригинальные, но пришла б/у и в неполной комплектации (отсутствовал кабель HDMI). После сообщения в службу поддержки данного товара мне пообещали вернуть 30% стоимости товара и прислать 2 игры, но перед этим я должна была выполнить ряд условий, одним из которых было поставить оценку 5 данному товару. После выполненных заданий и подтверждающих скриншотов, поддержка перестала выходить на связь. По их же словами рассмотрение заявки занимает сутки, которые уже давно прошли. Подскажите, пожалуйста, каковы мои права и обязанности в сложившейся ситуации
, вопрос №4257880, Сефае, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Повторяю вопрос, но несколько расширю его: "Вскрыть заводскую упаковку и проверить сами товары нельзя по закону.Конкретно по какому закону?
Повторяю вопрос,но несколько расширю его: "Вскрыть заводскую упаковку и проверить сами товары нельзя по закону.Конкретно по какому закону? Получение товара у Яндекс - маркета(организатору доставки курьером). Вскрыть заводскую упаковку и проверить сами товары нельзя по закону.Конкретно по какому закону? 02 марта, 15:56, александр, г. Петрозаводск" задавал вопрос. Поясняю: я получаю в пункте выдачи товар,вскрываю упаковку,а там не комплект т.е. чего-то не хватает. Вернуть по закону не комплект я уже не могу. как быть?
, вопрос №4256610, Сергей, г. Москва
Дата обновления страницы 09.12.2016