Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Расчёт стоимости аренды и выкупа земельного участка в Тосненском р-не Ленинградской области
Доброго времени суток, уважаемые специалисты!
Ситуация такова: после публикации Извещения от администрации тосненского района о предоставлении ЗУ под ИЖС, я подала заявку на участие в аукционе.
ВОПРОС - КАК РАСЧИТЫВАЕТСЯ НАЧАЛЬНАЯ СТОИМОСТЬ АРЕНДЫ ЗУ под ижс?
Далее,чтобы не терять времени, (на случай, если я не выиграю на аукционе право аренды) я подаю в администрацию заявления о предоставлении зу под ижс, с приложением схем расположения ЗУ на КПТ ещё нескольких участков.
ВОПРОС - правильно ли я понимаю, что формулировка "предоставление" означает и сразу покупку зу и сдачу его в аренду? Т.е. если после публикации извещения о предоставлении зу в СМИ, претендентов больше не появляется, то я могу сразу ВЫКУПИТЬ зу? Если да, то как рассчитывается стоимость покупки или я должна отдать полную сумму кадастровой стоимости?
Если же появляются сторонние претенденты на мой ЗУ и предоставление оного становится возможным только в аренду, то как рассчитывается стоимость ВЫКУПА ПОСЛЕ ПОСТРОЙКИ ЖИЛОГО ДОМА из АРЕНДЫ в СОБСТВЕННОСТЬ? (прогноз на будущий год)
Здравствуйте Любовь, в соответствии с ч. 1 ст. 39.6. Земельного Кодекса РФ. Договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается по правилам аукциона.
Арендная плата земельного участка рассчитывается на основании основных принципов определения, такими как например расположения данного участка и т.п.
Статья 39.7. Земельного Кодекса РФ Размер арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности
1. Размер арендной платы за земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, определяется в соответствии с основными принципами определения арендной платы, установленными Правительством Российской Федерации.
Основной принцип закреплен в Постановление Правительства РФ №582 от 16 июля 2009 г.
Арендная плата при аренде земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, определяется исходя из следующих основных принципов:
принцип экономической обоснованности, в соответствии с которым арендная плата устанавливается в размере, соответствующем доходности земельного участка с учетом категории земель, к которой отнесен такой земельный участок, и его разрешенного использования, а также с учетом государственного регулирования тарифов на товары (работы, услуги) организаций, осуществляющих хозяйственную деятельность на таком земельном участке, и субсидий, предоставляемых организациям, осуществляющим деятельность на таком земельном участке;
принцип предсказуемости расчета размера арендной платы, в соответствии с которым в нормативных правовых актах органов государственной власти и органов местного самоуправления определяются порядок расчета арендной платы и случаи, в которых возможен пересмотр размера арендной платы в одностороннем порядке по требованию арендодателя;
принцип предельно допустимой простоты расчета арендной платы, в соответствии с которым предусматривается возможность определения арендной платы на основании кадастровой стоимости;
принцип недопущения ухудшения экономического состояния землепользователей и землевладельцев при переоформлении ими прав на земельные участки, в соответствии с которым размер арендной платы, устанавливаемый в связи с переоформлением прав на земельные участки, не должен превышать более чем в 2 раза размер земельного налога в отношении таких земельных участков;
принцип учета необходимости поддержки социально значимых видов деятельности посредством установления размера арендной платы в пределах, не превышающих размер земельного налога, а также защиты интересов лиц, освобожденных от уплаты земельного налога;
принцип запрета необоснованных предпочтений, в соответствии с которым порядок расчета размера арендной платы за земельные участки, принадлежащие соответствующему публично-правовому образованию и отнесенные к одной категории земель, используемые или предназначенные для одних и тех же видов деятельности и предоставляемые по одним и тем же основаниям, не должен различаться.
ОПРОС — правильно ли я понимаю, что формулировка «предоставление» означает и сразу покупку зу и сдачу его в аренду?
Любовь
нет это сдача в аренду земельного участка для ИЖС проводящих на торгах. Для того чтобы выиграть требуется внимательно ознакомится с правилами предоставления участков представляемыми органами местного самоуправления и предоставить документацию в соответствии с требованиями, но может так что претендентов не будет на участки предоставляемые органом местного самоуправления — тогда договор аренды заключат с вами.
С уважением Р.В. Добышев