Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен возврат денег из интернет-магазина за массажную накидку?
Приобрела массажную накидку в интернет магазине. Дома накидка была распакована и включена. Товар не понравился-не соответствует заявленным требованиям. На следующий день товар был отправлен обратно по почте. Сейчас от них пришел ответ, о том что они отказывают в возврате денежных средств в связи с тем что товар распакован и откручены болты. Есть ли шансы вернуть деньги?
Добрый день.
На основании Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
в ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,
НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ
ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,
РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ входят
1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары).
Вернуть массажную накидку будет проблематично, тем не менее это не отменяет вашего права защищать свои интересы в претензионной форме, а также в суде.
На сколько я знаю на интернет-магазины этот перечень не действует.