Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть свои деньги обратно, если пришёл другой телефон?
Заказал в Интернет-магазине iphoneklon.ru iPhone 7+ в самой максимальной комплектации. Пришел по почте наложенным платежом, оплатил. Пришел домой, вскрыл и по факту оказался совершенно другой телефон. Вместо iPhone 7+ пришел iPhone 6s, в общем совершенно другой телефон, они даже цвет перепутали. Покопался в интернете и понял что это развод, и я такай к сожалению не первый. Этот магазин как я понял работает давно, но его почему то до сих пор не прикрыли.
1. Как вернуть деньги за сам телефон и за пересылку?
2. К кому в таких случаях обращаться если ты не из того города откуда пришла посылка?
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным
способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
Поэтому вам нужно написать претензию в адрес интернет магазина с вашими требованиями, при этом, если вам откажут или не ответят, можете обратиться жалобой в Роспотребнадзор, а также написать заявление в полицию.
У меня с ними переписка с 3 декабря по сегодняшний день. У них есть гарантийный талон в котором написано "Гарантийный талон + ВОЗВРАТ/ОБМЕН в течении 7 дней". Я потребовал у них возврат денежных средств потраченных на покупку данного телефона, так как мне пришел совершенно другой телефон. Но они просто тянут время. Можно ли мне сразу обращаться в полицию, не писав претензию?
Ну вы всё равно напишите претензию в котором укажите, что товар не соответствует тому, который вы заказывали и требуете вернуть деньги, также в претензии укажите, что в случае, если ваши требования не будут выполнены вы обратитесь с жалобой в Роспотребназор и в полицию, написать заявление вы можете, но до ответа на претензию, полиция скорее всего вам откажет т.к. это гражданский спор и направит вас в суд.