Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
С кого взыскивать компенсацию при отмене рейса авиакомпанией?
Здравствуйте.
Я купил единый билет Китайской авиакомпании через сервис бронирования superkassa.ru маршрутом СПб-Урумки-Байюнь-Пхукет, Пхукет-Байюнь-Урумки-СПб. Более чем за 1,5 месяца до вылета сервис бронирования прислал письмо, что А/К отменила рейс на обратном сегменте Урумки-СПб, предложил под запрос А/К воспользоваться альтернативным перелетом с переносом даты обратного сегмента на 3 дня позднее изначального. В ответном письме я выразил согласие на предложенный вариант перелета, на что superkassa ответил, что запрос А/К будет отправлен в течение 5 рабочих дней, а ответ А/К будет предоставлен в течение 45-60 рабочих дней. На что нужно рассчитывать и с кем пытаться сложившуюся ситуацию, с сервисом бронирования или с авиакомпанией? И могу ли я совершить перелет по сегменту "Туда" и требовать возврата денег за весь билет? И опять же у кого, сервиса бронирования или авиакомпании?
Заранее Спасибо!
Владимир, здравствуйте!
Согласно законодательству РФ, у Вас договор перевозки пассажира. Соответственно, руководствуясь ст.103 ВК РФ перевозчик принял на себя обязательство перевезти пассажира воздушного судна в пункт назначения. За нарушение данного обязательства именно он несет ответственность (в том числе за действия привлеченных сторонних компаний, например, сервиса бронирования) (ст.794 ГК РФ)
Успехов Вам!