8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказывают в замене телефона при повторной поломке

Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сложилась такая ситуация : купили телефон, через 3 дня проявился дефект, начал отклеиваться экран. Приехали в офис продаж , нас отправили на экспертизу, сказали, что после неё могут обменять, если вина не наша. Сделали диагностику, вина не наша, приехали туда и нас в грубой форме послали сотрудники. Отдали в ремонт, спустя месяц дефект проявился снова. Что делать? Как обменять товар? Ну невозможно же его чинить каждый месяц телефон. Помогите.

, Александра, г. Новосибирск
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.5
Эксперт

Здравствуйте!

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

предъявлять письменную претензию о возврате денежных средств в связи с наличием существенного недостатка

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
0
0
0
0
Андрей Иванов
Андрей Иванов
Юрист, Компания "Приоритет", г. Санкт-Петербург

Александра, здравствуйте!

Вас защищает закон о защите прав потребителей.

Вопрос решается в претензионном порядке. Готовьте 2 претензии, подробно опишите то, что было Вами предпринято и, что в итоге хотите получить, например, расторгнуть договор по факту того, что сервисный центр не может провести ремонт и, что хотите забрать деньги.
Отправьте претензию, чтобы на руках осталось доказательство о передаче (почтой РФ с уведомлением и описью или лично — за печатью и подписью продавца).
Срок исполнения 10 дней. В претензии сделайте ссылки на закон, чтобы она была более убедительна и, чтобы избежать решения вопроса в суде.
Если не удовлетворят, то, не обойтись без суда.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Жилищное право
Почему отказывают в такой выписке?
Добрый день! Можно ли выписаться из квартиры если я не собственник удаленно по доверенности ? Почему отказывают в такой выписке ?
, вопрос №4061913, Юлия, г. Москва
Лишение водительских прав
Я предоставила им справку от приставов что штраф оплачен, испол.производство окончено.гибдд отказывают
Оплатил штраф 30000 рублей через приставов,испол.производство уничтожено в связи со сроком хранения. В гибдд отказывают в выдачи прав. Я предоставила им справку от приставов что штраф оплачен,испол.производство окончено.гибдд отказывают. Что мне делать?
, вопрос №4060747, Ирина, г. Калуга
Недвижимость
Вопрос: если люк водопровола находится за пределами участка дома и нужно перекрыть воду для замены трубы в дома
Добрый день! Вопрос: если люк водопровола находится за пределами участка дома и нужно перекрыть воду для замены трубы в дома. Кто ответственный за это? Водоканал сказал бесплатно это делать не будет.
, вопрос №4060411, Алёна Столбова, г. Киров
700 ₽
Защита прав потребителей
Здравствуйте, я учусь на дистанционной форме обучения в институте, во время повторной аттестации болела
Здравствуйте, я учусь на дистанционной форме обучения в институте, во время повторной аттестации болела, болела долго месяц, наблюдалось у платного врача, не ходила на бесплатные приему и потом пришла только за справкой, но мне выдали две справки с промежутком, ед. деканату надо было на все даты и я воспользовалась и заказала ненастоящую, но она не по форме, а просто справка, я не трудоустроена и мне нужно было только для того, чтобы сдать эти работы по аттестации, ее приняли, уже давно сдала работы и сегодня ед. деканат написал, что они об этом узнали и я представлена к отчислению, просят пояснительную записку, как ее оформить, чтобы меня не отчислили, впервые оказалась в такой ситуации, есть две настоящие справки, повторная аттестация входит в эти дни, но между справками есть промежуток, пожалуйста, помогите
, вопрос №4060280, Ирина, г. Тюмень
Военное право
Скажите как бы вы на моём месте разговаривали или настаивали на проведение повторного ВВК, своими словами.пожалуйста
Скажите как бы вы на моём месте разговаривали или настаивали на проведение повторного ВВК,своими словами.пожалуйста
, вопрос №4059109, Дмитрий, г. Уфа
Дата обновления страницы 01.12.2016