Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказывают в замене телефона при повторной поломке
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, сложилась такая ситуация : купили телефон, через 3 дня проявился дефект, начал отклеиваться экран. Приехали в офис продаж , нас отправили на экспертизу, сказали, что после неё могут обменять, если вина не наша. Сделали диагностику, вина не наша, приехали туда и нас в грубой форме послали сотрудники. Отдали в ремонт, спустя месяц дефект проявился снова. Что делать? Как обменять товар? Ну невозможно же его чинить каждый месяц телефон. Помогите.
Здравствуйте!
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
предъявлять письменную претензию о возврате денежных средств в связи с наличием существенного недостатка
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Александра, здравствуйте!
Вас защищает закон о защите прав потребителей.
Вопрос решается в претензионном порядке. Готовьте 2 претензии, подробно опишите то, что было Вами предпринято и, что в итоге хотите получить, например, расторгнуть договор по факту того, что сервисный центр не может провести ремонт и, что хотите забрать деньги.
Отправьте претензию, чтобы на руках осталось доказательство о передаче (почтой РФ с уведомлением и описью или лично — за печатью и подписью продавца).
Срок исполнения 10 дней. В претензии сделайте ссылки на закон, чтобы она была более убедительна и, чтобы избежать решения вопроса в суде.
Если не удовлетворят, то, не обойтись без суда.
Успехов.