Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Обязательно ли отдавать оригинал чека в Сбербанк, когда банкомат не зачислил деньги?
Здравствуйте. Вчера воспользовалась бакноматом Сбербанка. Внесла сумму в 28.000 рублей, банкомат написал мне, что операция выполнена успешно, выдал чек, но средства так и не поступили. Позвонила в тех.поддержку, мне там пояснили, что за мной эта операции вообще не числится, составили обращение. Сейчас планирую пойти в отделение Сбербанка писать претензию. Наслышана, что они забирают оригинал чека, не отдают копию, аргументируя тем, что это "внутренний документ" банка и деньги уходят вникуда. Как быть? Подскажите, пожалуйста.
Здравствуйте.
Вы сами можете снять с чека копию.
Напишите претензию в банк (2 экземпляра) на втором пусть поставят отметку о принятии претензии.
Здравствуйте Дарина!
Согласна с коллегой, Вы сами можете снять копию чека. В претензии обязательно укажите приложение (чек о внесении наличных в размере 28 000 рублей, дата, номер чека и т.д.). Свою претензию Вы также можете оправить по почте ценным письмом с описью вложения. В описи укажите, что высылаете претензию в одном экземпляре, чек о внесении наличных в сумме 28 000 рублей (дата, номер и т.д.) в одном экземпляре. Почтовое отправление оцените в 1 рубль.
Дарина, здравствуйте!
Порядок действий таков:
1) Готовьте 2 претензии с подробным описанием произошедшего. Из чека перенесите нужную информацию (реквизиты, дата, время...)
2) К претензии приложите копию чека.
3) Заскочите к нотариусу и сделайте для себя заверенную копию (цена не большая где-то 200-300 руб), делается несколько минут день в день (это если, попросят оригинал, хотя Вы вправе его не отдавать — чек, это Ваш документ).
4) В претензии укажите, что просите разобраться с ситуацией и даете им срок 10 дней (согласно ст.22 закона о защите прав потребителей)
Укажите, что в случае не исполнения в указанный срок Ваших требований, вопрос будет решаться в суде, где Вы с них взыщите все Ваши убытки, плюс неустойку.
Успехов Вам!