Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли не забрать посылку, если прочитала плохие комментарии о товаре?
Заказала в интернет-магазине крем. После этого нашла плохие комментарии о нем, и забирать его с почты желание пропало. По телефонам указанным на их сайте дозвониться не возможно, я хотела сразу сообщить об отказе.Компания начала мне названивать и угрожать мне всячески. И сегодня прислали сообщение с очень спорной информацией -" Уважаемая ..... ! При заказе товара Вы автоматически заключили электронный договор купли-продажи в интернет-магазине. С нашей стороны все условия выполнены. Если Вы не заберете бандероль 11952603387261 ближайшее время,мы вынуждены будем обратиться за помощью в вышестоящую инстанцию за защитой наших прав по статье 486 ГК РФ."
Я им объясняю что забирать я ничего не собираюсь каждый их звонок.
Могут ли они как либо навредить мне? Могу ли я заявить о телефонном хулиганстве?
Здравствуйте, вы можете не переживать, заставить вас выкупить посылку никто не имеет право. Учитывая, что заказ оформлен дистанционным способом, вы имеете право отказаться от него в любой момент до его передачи на основании ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей». Что и необходимо сделать в письменной форме, направив отказ заказным письмом с уведомлением и описью вложения. В итоге продавец имеет право потребовать только стоимости доставки от вас до него, но таких требований не поступало, насколько я понимаю.
Всего доброго!
Добрый день! Их требования законны в части того, что Вы будете должны оплатить доставку от Вашей почты до них, а в остальном просто игнорируйте их.
Могу ли я заявить о телефонном хулиганстве?
Анастасия
Дело в том, что нет ни уголовной ни административной ответственности за это.
Анастасия, здравствуйте!
По закону о защите прав потребителей (с.26.1) Вы можете отказаться от товара.
По факту неправомерных требований (запишите разговор на диктофон, сохраните интернет страницы) и в полицию.
Успехов!