Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как защитить свои права при нарушении ЗОЗПП?
Здравствуйте.
Монитор был отдан в гарантийный ремонт. Ремонт осуществляется уполномоченной организацией. Срок ремонта превышал 7 дней. Было написано заявление на предоставление подменного монитора, на что был отказ.
Также, организация, осуществляющая ремонт отказала в принятии на себя расходов на транспортировку товара от и до потребителя.
В данный момент имеем два устных отказа. Монитор будет готов к выдаче после ремонта в ближайшие 2-3 дня.
Оба отказа являются нарушением ЗОЗПП
Что нужно сделать мне, как потребителю, чтобы взыскать:
1. 1% от стоимости товара за каждый просроченный день с момента подачи заявления о выдаче подменного оборудования
2. Стоимость доставки монитора от и до потребителя, то есть меня.
Заранее спасибо за ответ.
Антон, в вашем случае действия просты.
1. Пишите претензию с изложением вышеуказанных Вами требований. Один экземпляр отдаете в магазин, на втором — отметка о принятии. Претензия рассматривается в течении 10 дней. В претензии обязательно укажите, что в случае отказа в удовлетворении требований будете вынуждены обратиться в суд.
2. Если не поможет — то в суд. Дела о защите прав потребителей не облагаются государственной пошлиной.