8 499 938-65-20

Будяну Виктор

Юрист

Необходимо будет зарегистрироваться
или войти в учетную запись

О себе
Проверенный специалист Правовед.RU
Мое образование
Саратовский юридический институт МВД РФ, факультет - Специальный (Саратов, Россия, 2010)
СГАУ им. Вавилова (Саратов, Россия, 2012)
Стоимость услуг
Не указано
Специализация
Специализируюсь в 5 категориях:
  • Гражданское право
  • Недвижимость
  • Защита прав потребителей
  • Договорное право
  • Земельное право
Опыт работы
Не указано
  • Защита прав потребителей
    Возможен ли возврат или обмен телефона, если при работе экран мерцает?
    4дня назад купил телефон в салоне "билайн" при работе телефона заметил то что экран моргает и мешает работе, возможен ли обмен на такой же телефон либо возврат денег?
    , вопрос №1491085, Илья, г. Курган
    3 ответа
  • Защита прав потребителей
    Кровать привезли с отсутствием многих комплектующих
    Добрый день! В конце ноября купили детскую двухуровневую кровать, в декабре нам ее доставили. Начелось с того, что одна деталь пришла с браком, я написала претензию, мне ее заменили. В коробке с составляющими не было инструкции по сборке и комплектации кровати- мне ее тоже скинули по электронке. Сейчас муж начал собирать кровать и обнаружил, что много деталей по одной кровати не хватает и лесница сделана на другую сторону кровати, хотя я даже прописывала отдельно при оформлении кровати на какую сторону лесница и мне менеджер выдала распечатку нашей кровати и где располагается лесница. Что делать? Могу я потребовать полной замены кровати? Гарантия 5 лет
    , вопрос №1490212, Ольга, г. Нижний Новгород
    4 ответа
  • Все
    Возврат белья
    Приобрёл пол года назад постельное бельё, не подошло по размеру, возможен возврат постельного белья? Продавец уверяет, что возврат не возможен, прав ли он?
    , вопрос №1489983, Евгений, г. Ростов-на-Дону
    3 ответа
  • Защита прав потребителей
    Как заменить некачественную дверь, если при подписании акта не заметила дефект?
    Добрый вечер! Купила входную дверь. При приемке двери и подписании акта приема-сдачи не заметила на внутреннем полотне трещины. Спустя две недели, заметив трещину, написала претензию (без ссылок на статьи Закона о защите прав потребителей) продавцу с просьбой замены полотна. Получила отказ основанный на том, что мною был подписан акт. Каковы мои дальнейшие действия? Могу ли я написать повторно претензию, ссылаясь на статьи Закона или необходимо подавать в суд?
    , вопрос №1489975, Татьяна, г. Коряжма
    2 ответа
  • Защита прав потребителей
    Продажа некачественного сотового телефона
    Подскажите пожалуйста как поступить в следующей ситуации.. Приобрели сотовый телефон еще в июне, не проработав и месяца телефон стал глючить, его сдали по горантии в ремонт, в ремонте он был около сорока дней. Вернув телефон с ремонта написали, что телефон соответствует заводским настройкам, но телефон продолжал глючить, это было продемонстрировано сотруднику салона, телефон опять забрали на ремонт, и опять сорок дней ожидания... Вернули.... Но при проверки оказалось, что аппарат не видит сим карту, на просьбу поменять аппарат на достойный получили отказ! Опять забрали на ремонт. И снова ожидание.. Вернули.. Но телефон так и не работает полноценно, постоянно виснет, самопроизвольно выключается! Подскажите как нам поступить????
    , вопрос №1489967, Светлана, г. Сургут
    2 ответа
Дата обновления страницы 31.07.2020