Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

60 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
60 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Оказание услуги

Здраствуйте.утром воспользовался услугой заправил кондиционер в машине.заплатил 1700.заправляет аппарат.вначале он проверяет систему на гермитичность.если она герметична закачивает фрион.мне все успешно сделали.я заплатил деньги и уехал.через час я обнаружил что фрион вытекает.тоесть система не герметична.могу ли я полуить свои деньги за оказанную услугу обратно?на какую ст.закона опираться?

28 Июля 2013, 00:46, вопрос №145216 Артем, г. Северодвинск
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 04.12.2016 мы ответили на 589 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Юрист - Милосердов Владимир Александрович

    В описываемом случае при подаче соответствующей претензии необходимо ссылаться и руководствоваться нижеприведенными положениями Закона «О защите прав потребителей».

    В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

    — потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и(или) артикула);

    — потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

    — потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

    — потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

    — отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

    Согласно абзаца 8 п.1 ст.18 названного Закона РФ в отношении технически сложного товара [к каковому относится указанный кондиционер] потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

    В соответствии с абзацем 8 п.1 ст.18 названного Закона РФ

    по истечении пятнадцати дней со дня передачи потребителю товара с недостатками вышеперечисленные требования в указанном абзаце подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:


    — обнаружения существенного недостатка товара;

    — нарушения установленных названым Законом РФ сроков устранения недостатков товара;

    — невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

    Согласно преамбуле названного Закона РФ существенным недостатком товара является неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

    В соответствии с абзацем 3 п.5 ст.18 названного Закона РФ в случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет, которая проводится в сроки, установленные ст.ст.20, 21 и 22 названного Закона РФ для удовлетворения соответствующих требований потребителя; потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.



    28 Июля 2013, 01:05
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats