Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за некачественный телефон, если затягиваются сроки проверки качества?
Приобрели телефон 13.10.2016, GPS не работал, т.е. программе такси спутник не видет меня. Написали претензию, продавец отправила на проверку качества 19.10.2016. В салон пришли 12.11.2016 в пятницу, просили придти понедельник. 14.11.2016 ждали очень долго, минут 40, и нас отправили домой обещав что решение проверки качества придет на этой недели мне на телефон. вот третий день ждем. Ответа нет. Мы хотим вернуть деньги, потому что уже приобрела другой телефон. Как нам быть?
Здравствуйте Назифа!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Срок устранения недостатков товара не может превышать 45 дней.
Я так понимаю, что на проверку качества Вы сдали телефон без предъявления каких либо требований. Т.е. пятнадцатидневный срок пропущен. Теперь телефон можно заменить в случае обнаружения существенного недостатка. Однако хотелось бы посмотреть на акт приема товара.