Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Имеет ли право покупатель не выкупать заказ с почты, не выплачивая неустойку?
Здравствуйте! Мной сделан заказ в интернет магазине, смартфон. Я его подтвердила устно по телефону. Отправлен почтой наложенным платежом на мой адрес. Посылка пришла, лежит на почте. Я пришла к решению сейчас и в дальнейшем не выкупать посылку. Т. е.при. получается отказываюсь от заказа. И мне теперь пришли две смс на мобильный телефон:1 смс пришло 15.11.2016." Если в течении 15 днем Вы не выкупаете ценную бандероль, мы будем вынуждены обратиться в коллекторское агентство, Ваш адрес и данные будут переданы в обработку для проведения проверки по факту задолженности и выезда сотрудников к Вам для взыскания задолженности. Поэтому во избежание данной ситуации настоятельно рекомендуем сделанный лично Вами заказ с почты". . . . . . . . . . . 2 смс пришло 17.11.2016 г. "Если в течении 13 суток Вы не выкупаете заказ сделанный лично Вами, с почты, мы будем вынуждены обратиться в коллекторское агентство передачи Ваших данных в обработку. По факту задолженности будет проведена проверка с выездом сотрудников по Вашему адресу проживания и опись имущества на сумму равную сумме заказа в троекратном размере."
Здравствуйте!
Это полный бред и просто угрозы. Вы можете вообще не выкупать товар, это право вам дает статья 26.1 ЗЗПП.
Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара
[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 26.1]
1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.
2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
Здравствуйте. Советую не обращать на таким сообщения внимание. Данные сообщения высылаются с целью морального давления, а так же с целью понуждения Вас к оплате заказа. А уж про коллекторов и опись имущества это вообще бред.
На самом деле никаких долговых обязательств при не выкупе посылки, направленной наложенным платежом, у Вас не возникает. Спустя определенное время посылка вернется к отправителю, и единственное что они смогут Вам предъявить для оплаты (и то, если это прописано в договоре) — это стоимость оплаченных ими почтовых услуг.