Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как вернуть деньги за заказ в интернет-магазине, если товар не был доставлен в срок?
В июле заказала товар в интернет магазине с предоплатой. После того как в течение 3 недель товар не привезли, написала заявление на возврат денежных средств. Прошло почти 3 месяца возврата так и нет. Какие меры можно предпринять, что-бы вернуть деньги? Спасибо.
, Оксана, г. Краснодар
Дмитрий Чернобавский
рейтинг 7.4
Эксперт
Здравствуйте!
единственное что Вам остается обратиться в суд, раз требование о возврате денег Вы уже заявляли. гос. пошлина не уплачивается, суд по месту Вашей регистрации.
Александр Романов
Начните с письменной претензии на их юридический адрес. Если в течении 10 дней момента получения не вернут деньги смело обращайтесь в суд. В составлении необходимых документов также можете обратиться к любому юристу лично либо заказать в специальном разделе «документы»
Похожие вопросы
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Здравствуйте, я воспользовался услугой рефаунда(возврат средств за товар путем обмана поддержки магазина), могут ли меня за это как-то привлечь, если товар остался у меня и деньги тоже при мне?
Как в таком случае действовать?
Добрый день! Я работаю в винотеке, которая в том числе торгует крепким алкоголем и ликёрами. Вчера моё начальство обнаружило 2 бутылки ликёра и 1 бутылку пива, которые стояли просроченными на полке. Бутылка пива была просрочена на 10 дней, 2 бутылки ликёра на 2 месяца. Начальство заставило меня заплатить за эти позиции 4 с лишним тысячи рублей.
Осознавая свою вину в этой ситуации и вину напарника, который так же невнимательно отнёсся к исполнению своих обязанностей, я всё же хочу разобраться в ситуации. Действительно ли продавец магазина обязан платить за просроченный товар из своего кармана? Насколько мне стало известно, если товар не был продан в срок, это относится к недополученной выгоде для работодателя. Товар в таком случае снимается с полки, но продавец не несёт ответственности за то, что не продал его в срок, это делает работодатель.
Должна ли я в таком случае подавать жалобу, и если да, то куда именно? В Роспотребнадзор или Трудовую инспекцию? Я читала, что в случае подачи жалобы в Роспотребнадзор мне нужно сначала составить претензию к своему непосредственному начальству, а уже потом, если они откажутся её удовлетворить, жаловаться в более высокие инстанции. Как в таком случае действовать?
Чек об оплате просроченной продукции сохранила.
Что будет если я не буду подписывать документы на перевод?
Доброе утро, я военнослужащий по контракту переводят на равнозначную должность в другой регион, жена категорически отказывается ехать с двумя детьми. Жена в декрете один ребенок пошел в первый класс, второй грудной. У жены престижная работа зарплата больше чем у меня. Имеется ипотека гражданская ежемесячный платеж 27 тыщ, перевод осуществляется с Белгорода, в Астраханскую область. В Белгородском управлении есть такие же свободные должности, но на них не ставят, в другие регионы кроме Астраханской области перевод не предлагают. Подскажите если выход в данной ситуации? Что будет если я не буду подписывать документы на перевод ? Или по приезду не буду принимать дела и должность, могу ли разорвать контракт, с минимальными потерями для меня.
Переводят из за получения контузии и оформлении документов на выплату, не дают даже реабилитацию, говорят там возьмешь. Законно ли осуществлять перевод, не оформив документов на получение выплаты по случаю ранения, не проводя разбирательств, и не учитывая морально психологическое состояние, из за возможного развода.