Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я требовать компенсацию за просрочку и некомплектацию товара?
Добрый день. Мною была куплена детская 2х ярусная кровать. поставка была просрочена на 18 дней.. А по факту еще и не привезли 1 пакет от лестницы для кроватки. по нему просрочка составила уже 2 недели. Я написала письмо, что обращусь в суд. Магазин мне предложил выплатить % за просрочку. Могу ли я требовать уплаты этого процента по всему сроку после получения своей мебели и могу ли потребовать возмещения морального ущерба. т.к. дети фактически не могут залезть на кровать, тк отсутствует лестница?
Здравствуйте, Ирина!
Могу ли я требовать уплаты этого процента по всему сроку после получения своей мебели и могу ли потребовать возмещения морального ущерба. т.к. дети фактически не могут залезть на кровать, тк отсутствует лестница?
Ирина
Полагаю, что вы можете начислить неустойку на всю стоимость кровати или на ее половину, поскольку фактически пользоваться кроватью невозможно. Но не факт, что суд не снизит до стоимости лестницы.
Компенсацию морального вреда вы также можете требовать согласно ст.15 ФЗ о защите прав потребителей. А если обратитесь в суд, то и штраф 50% от цены иска за неудовлетворение требования потребителя в добровольном порядке.
Желаю удачи!