Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как потребовать возврат денег за некачественный телефон, если интернет-магазин закрылся?
Здравствуйте, заказал в интернет магазине телефон, оплатил его в магазине, который сотрудничал с интернет магазином. Однако, телефон оказался восстановленным, по этому я написал заявку на возврат денег, но так как интернет магазин закрылся мне предложили только обменять его на другой. Могу ли я потребовать возврата денег, заранее спасибо.
Здравствуйте!
если до Вас не была доведена вся информация о товаре в нарушение ст. 10 ЗоЗПП, то можете заявить требования на основании ст. 18 ЗоЗПП. однако если продавец юр. лицо ликвидировано, то с него не чего требовать, а вот если продавец ИП, то можете.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»:
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Кроме того, если предложили обменять, значит готовы работать с этим вопросом (т.е. интернет-магазин может и закрылся; но надо смотреть что за юр.лицо или ИП конкретно; к кому можно предъявить требования.)