Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть неисправную мягкую мебель производителю-поставщику через 16 дней
04.07. 2013 привезли 2 дивана, при подъеме грузчики производителя-продавца порвали оба дивана в самых видных местах. накладная о приеме была подписана с условием замены продранных частей. Расчет произведен. С заменой и ремонтом производитель-продавец не торопился. Пока 09.07.2013г. не написали претензию. Заменили 19.07.2013 ,но теперь оба дивана не разбираются. Написали заявление на возврат денег. Ген. директор этой фирмы говорит ,что это не в его компетенции. Диванами не пользовались. Что делать , как вернуть деньги за диваны?
Вам необходимо что бы в экземпляре заявления о возврате денежных средств была отметка магазина о принятии заявления.
После принятия такого заявления магазин обязан в течении 10 дней вернуть Вам денежные средства. При этом магазин имеет право забрать товар. Вывоз товара осуществляется за счет магазина.
В случае отказа магазина от возврата денежных средств обращайтесь в суд. В описанной Вами ситуации Вы имеете право на возврат денежных средств, взыскание неустойки (1% за каждый день просрочки), компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от суммы, взысканной судом с магазина