Бесплатная консультация юриста в Москве
8 499 705-84-25
Поиск

Консультируйтесь с юристом онлайн

388 юристов готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
388 юристов сейчас на сайте
  1. Категории
  2. Гражданское право

Как вернуть неисправную мягкую мебель производителю-поставщику через 16 дней

04.07. 2013 привезли 2 дивана, при подъеме грузчики производителя-продавца порвали оба дивана в самых видных местах. накладная о приеме была подписана с условием замены продранных частей. Расчет произведен. С заменой и ремонтом производитель-продавец не торопился. Пока 09.07.2013г. не написали претензию. Заменили 19.07.2013 ,но теперь оба дивана не разбираются. Написали заявление на возврат денег. Ген. директор этой фирмы говорит ,что это не в его компетенции. Диванами не пользовались. Что делать , как вернуть деньги за диваны?

25 Июля 2013, 09:53, вопрос №140362 Светлана, г. Уфа
Свернуть

Екатерина Белова

Сотрудник поддержки Правовед.ru

Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Задать вопрос юристам сайта.

Сегодня 11.12.2016 мы ответили на 538 вопросов. Среднее время ответа — 14 минут.

Ответы юристов (1)

  • Адвокат - Стулов Андрей
    Адвокат, г. Санкт-Петербург
    Общаться в чате

    Вам необходимо что бы в экземпляре заявления о возврате денежных средств была отметка магазина о принятии заявления.

    После принятия такого заявления магазин обязан в течении 10 дней вернуть Вам денежные средства. При этом магазин имеет право забрать товар. Вывоз товара осуществляется за счет магазина.

    В случае отказа магазина от возврата денежных средств обращайтесь в суд. В описанной Вами ситуации Вы имеете право на возврат денежных средств, взыскание неустойки (1% за каждый день просрочки), компенсацию морального вреда и штраф в размере 50% от суммы, взысканной судом с магазина

    25 Июля 2013, 10:12
    Ответ юриста был полезен? + 0 - 0
    Свернуть
stats