Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать после отрицательного ответа на жалобу?
В ответ на жалобу о штрафе за неоплаченную парковку пришёл отказ с формулировкой "оплата не поступала". Оплата была произведена в полном объёме и корректно через официальное приложение. Что делать дальше?
Текст жалобы и изначального постановления прикрепляю.
- жалоба.pdf
- парковка1.pdf
- парковка2.pdf
- Screenshot_20160929-103954.png
Здравствуйте, жалоба написана правильно, лицу, уполномоченному рассматривать жалобу, доводы изложены, требования озвучены верно (за исключением слов «в 10-дневный срок», «в моё отсутствие»).
Если срок подачи жалобы не нарушен (вы подали её в 10-дневный срок со дня получения постановления), тогда порядок подачи жалобы Вами не нарушен.
Результатом рассмотрения жалобы должно быть «Решение по жалобе», а не просто ответ, из этого полагаю, что органом нарушен порядок рассмотрения жалобы, и её фактически, не рассмотрели.
Тогда, полагаю, имеет смысл подавать жалобу в суд с одновременной подачей ходатайства о восстановлении пропущенного срока, поскольку Вами порядок подачи жалобы не нарушен, а орган жалобу не рассмотрел.
вообще, выложите «ответ», может, это решение и есть?
Добрый день. Мне пришло по почте решение (это я назвал его ответом), просто не с собой сейчас. Вечером выложить смогу, но смысл там в том, что "в удовлетворении жалобы отказать", а причина -- "оплата не поступала".
Как я писал выше -- оплата была произведена. Насколько я знаю из инфы на сайте -- ГКУ «АМПП» не имеет права повторного рассмотрения жалоб на постановление об АПН.
Значит в суд по месту фиксации АНП?