Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за заказ, если он был доставлен не по указанному адресу?
Сделала заказ на сайте Счастливый питомец около 20.09. с доставкой в г. Кудымкар. Оплатила его. Получила ответ по почте что заказ отправляют в ближайшее время.Недавно позвонил медеджер и сказал,что заказ в пункте самовывоза в г. Пермь(за 200км). Нужно его забрать,т.к. хранение 30₽ в сутки. Оказалось,что они выслали письмо на почту,где сообщили,что высылают заказ определенной транспортной компанией и, т.к.я не ответила на письмо "и я подумала, что вы согласны"(Цитата менеджера). На мою просьбу отправить заказ по адресу мне ответили ,что я должна выслать им 990р за доставку почтой России. На просьбу вернуть деньги ответили,что вернут с удержанием 550₽ за доставку. Я считаю,что ещё ДО оплаты заказа магазин должен был в любом случае согласовать со мной способ доставки,а не ставить перед фактом(я не ответила на письмо,т.к.уехала в другую страну и у меня не было интернета),оговорить стоимость доставки и условия. К тому же,доставки товара не было,т.к.его доставили В ДРУГОЙ ГОРОД. В любом случае,деньги за заказ уже у них ,и я не знаю как мне с ними договориться
Анна, здравствуйте.
Вам необходимо направить исполнителю письменную претензию с требованием возврата средств. Укажите, что в случае отказа уплаченная сумма + 50% в виде штрафа, а также расходы на юриста будут взысканы с них в судебном порядке.