Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Остается ли право на неустойку за просрочку доставки дивана, который возвращен как некачественный?
Здравствуйте! Купила диван 11.05.16г. Оплатила 100%. По договору доставка до 15.06.16. Привезли 15.07.16. Подала в суд на неустойку( месяц просрочена доставка). 29.08.16 оформила претензию: диван "провалился". Признали гарантийным случаем, обещали разобраться в течение 45 дней( срок гарантийного обслуживания по договору). На 42 день позвонили, предложили вернуть деньги, т.к. диван снят с производства, заменить нечем. Суд еще не состоялся. Остается ли в таком случае у меня право на неустойку за просрочку доставки и буду ли я иметь право на неустойку в случае, если деньги вернут позже 45 дневного срока гарантийного обслуживания? Спасибо.
добрый вечер.
во первых: право на неустойку, а так же штраф и компенсацию морального вреда и возмещение судебных издержек за просрочку доставки за вам сохраниться.
во-вторых: если деньги не вернут вовремя, то за это нарушение вы так же вправе требовать уплаты неустойки.
надеюсь я ответила на ваш вопрос и мой ответ был для вас полезен.
Добрый вечер, Екатерина. Если я Вас правильно поняла, Вам отказали в оплате пени за просрочку доставки заранее оплаченного товара и в связи с этим Вы обратились в суд? При этом товар Вы получили. Но позже договор был расторгнут в связи с ненадлежащим качеством товара в добровольном порядке. Каким образом произведено расторжение? Вариант один: Вы пришли, подписали какие-то соглашение о расторжении и в нем указано, что стороны претензий друг к другу не имеют, диван возвращен продавцу, а деньги покупателю. В таком случае, деньги Вам сразу же и отдают. Вариант два: Вам по телефону сказали о расторжении, но не позвали оформить факт расторжения. В таком случае Вам нужно направить требование о возврате денег, а Ваше требование должно быть удовлетворено в срок не более десяти дней. А если не удовлетворяется в этот срок, тогда у Вас возникает право на пеню уже в связи с неисполнением требований покупателя. По первой пени нет вопросов, там у вас был первоначальный срок, он был нарушен, затем была доставка и все это документально подтвержден. Право на эту пеню зафиксировано и остается неизменным. А вот, чтобы право на другую пеню возникло, надо, и эти отношения задокументировать. Чем быстрее, тем выгоднее для Вас. Если денег Вам своевременно по требованию не вернут, а суд, как Вы говорите, еще не состоялся, увеличите свои исковые требования, добавив к ним требование о возврате уплаченных за товар средств, пени за неисполнение требований, штраф, моральный вред. Если нужна помощь в составлении претензии или документов в суд, обращайтесь через чат за получением услуг.