8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нет ответа на претензию, что делать дальше?

Мною подана претензия в магазин на товар ненадлежащего качества, срок ответа оговорен, в течении 10 дней ответ не поступил, что делать дальше?

, Олтга Волкова, г. Назарово
Юлия Комарова
Юлия Комарова
Юрист, г. Навашино

С этой претензией подавайте исковое заявление в суд.

0
0
0
0
Александр Абдуллаев
Александр Абдуллаев
Юрист, г. Иваново

Ольга, здравствуйте. У Вас есть доказательства направления претензии в магазин (отметка сотрудника или почтовое уведомление)? Если да, то смело обращайтесь в суд. Если нет, то сотрудники магазина могут отрицать наличие претензии и придется заново ее писать. Удачи!

0
0
0
0
Андрей Коршунов
Андрей Коршунов
Адвокат, г. Челябинск
Эксперт

Уважаемая Олтга.

Находите юриста и обращайтесь в суд.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 24.07.2013