Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли требовать возврата денежных средств за то, что СЦ просрочил дни возврата телефона?
Добрый день! 08.07.2016 приобрели телефон в одном из крупных салонов связи за 6900 рублей. После 18 дней использования, телефон перестал заряжаться. Обратилась в салон, где покупала телефон, сказали обратиться в сервисный центр , где отремонтируют телефон бесплатно по гарантии. В сервисный центр сдала телефон 29.07.2016 в акте прописано, что через 45 дней сервис обязуется вернуть телефон. В ходе ремонта обнаружилось, что телефон отправили в сервисный центр в Москву. После 45 дней, обратилась в СЦ с надеждой забрать свой телефон, ответ менеджера был, что телефон еще в Москве. После этого опять обратилась салон связи, с просьбой вернуть деньги за телефон, на что менеджера ответила, что это реально, только нужно приехать в СЦ и попросить, чтоб менеджер написал акт о том, что телефон не подлежит ремонту. Приехали опять в СЦ сразу написать этот акт нам отказали, сослались, на то, что человек, который может составить акт на больничном. Обратились к директору СЦ, он ответил, что в течении суток этот акт составят. В день обращения мне позвонил директор и сказал, что вы можете подъехать на следующий день ваш акт готов. На следующий день мне позвонил менеджер СЦ и сказал, что можете приехать забрать свой телефон и акт выполненных работ, (на момент моего обращения в СЦ телефон был в Москве). На что я ответила, что мне телефон уже не нужен, мне нужен акт о том, что телефон не подлежит восстановлению. Внятного ответа от менеджера я не получила. Напишите пожалуйста, в праве ли я требовать возврат денежных средств или могу теперь получить только % за каждый просроченный день ремонта????
Здравствуйте!
СЦ и продавец это взаимосвязанные лица, т.е. одна организация? Требования нужно предъявлять продавцу товара, и сдавать товар ему, вместе с направлением претензии
Согласно ч.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.
МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ
И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА
ПРИКАЗ
от 20 мая 1998 г. N 160
В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные указанной статьей, продавцу либо изготовителю товара.
Добрый день! Подскажите пожалуйста. Сдала в ремонт в СЦ телефон, он еще на гарантии, прошло более 45 дней. СЦ телефон не отремонтировали, делают АКТ о том, что телефон не подлежит ремонту.
Могу ли я потребовать неустойку в размере 1% от суммы товара, если СЦ просрочил срок передачи товара (более 45дней).
Можете, если СЦ и магазин в котором вы покупали телефон, работают на основании договора, заключенного между ними, а не два независимых юридических лица. Обращайтесь в чат, я вас подробно прокосультирую.