8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли требовать возврата денежных средств за то, что СЦ просрочил дни возврата телефона?

Добрый день! 08.07.2016 приобрели телефон в одном из крупных салонов связи за 6900 рублей. После 18 дней использования, телефон перестал заряжаться. Обратилась в салон, где покупала телефон, сказали обратиться в сервисный центр , где отремонтируют телефон бесплатно по гарантии. В сервисный центр сдала телефон 29.07.2016 в акте прописано, что через 45 дней сервис обязуется вернуть телефон. В ходе ремонта обнаружилось, что телефон отправили в сервисный центр в Москву. После 45 дней, обратилась в СЦ с надеждой забрать свой телефон, ответ менеджера был, что телефон еще в Москве. После этого опять обратилась салон связи, с просьбой вернуть деньги за телефон, на что менеджера ответила, что это реально, только нужно приехать в СЦ и попросить, чтоб менеджер написал акт о том, что телефон не подлежит ремонту. Приехали опять в СЦ сразу написать этот акт нам отказали, сослались, на то, что человек, который может составить акт на больничном. Обратились к директору СЦ, он ответил, что в течении суток этот акт составят. В день обращения мне позвонил директор и сказал, что вы можете подъехать на следующий день ваш акт готов. На следующий день мне позвонил менеджер СЦ и сказал, что можете приехать забрать свой телефон и акт выполненных работ, (на момент моего обращения в СЦ телефон был в Москве). На что я ответила, что мне телефон уже не нужен, мне нужен акт о том, что телефон не подлежит восстановлению. Внятного ответа от менеджера я не получила. Напишите пожалуйста, в праве ли я требовать возврат денежных средств или могу теперь получить только % за каждый просроченный день ремонта????

Показать полностью
, Анна, г. Барнаул
Александр Кузнецов
Александр Кузнецов
Юрист, г. Самара

Здравствуйте!

СЦ и продавец это взаимосвязанные лица, т.е. одна организация? Требования нужно предъявлять продавцу товара, и сдавать товар ему, вместе с направлением претензии

Согласно ч.1 ст.20 Закона о защите прав потребителей, если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 — 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.
Согласно ч.1 ст.18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
— обнаружение существенного недостатка товара;
— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

Требования, указанные в пункте 1 настоящей статьи, предъявляются потребителем продавцу либо уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю.

МИНИСТЕРСТВО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ

И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

ПРИКАЗ
от 20 мая 1998 г. N 160

В соответствии с пунктами 2, 3 статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору предъявить требования, предусмотренные указанной статьей, продавцу либо изготовителю товара.
1
0
1
0
Анна
Анна
Клиент, г. Барнаул

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Сдала в ремонт в СЦ телефон, он еще на гарантии, прошло более 45 дней. СЦ телефон не отремонтировали, делают АКТ о том, что телефон не подлежит ремонту.

Могу ли я потребовать неустойку в размере 1% от суммы товара, если СЦ просрочил срок передачи товара (более 45дней).

Можете, если СЦ и магазин в котором вы покупали телефон, работают на основании договора, заключенного между ними, а не два независимых юридических лица. Обращайтесь в чат, я вас подробно прокосультирую.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным
Является ли нарушением закона действия по возврату денежных средств с доставки продуктов по обоснованным причинам, тоесть приходят и продукты но есть возможность составить притензию по возврату денежных средств, магазин эту притензию принимает и выполняет, по итогу у тебя бесплатные продукты
, вопрос №4093782, иван, г. Москва
Социальное обеспечение
У меня зарплата 20.000 у мужа ИП но он по нему уже не работает но и не закрыл его, с нами проживает его сын 15 лет школьник, можем ли мы возвратить часть средств за газификацию как малоимущая семья
Здравствуйте!Мы на данный момент проводим газификацию. У меня зарплата 20.000 у мужа ИП но он по нему уже не работает но и не закрыл его, с нами проживает его сын 15 лет школьник, можем ли мы возвратить часть средств за газификацию как малоимущая семья!?
, вопрос №4092977, надежда, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Прошла неделя, вышло два модуля, но я поняла, что это не мое, хочу отказаться, написала исполнителю, ее юрист
Здравствуйте, купила курсы в инстаграме, оформила рассрочку в мтс банке. Прошла неделя, вышло два модуля, но я поняла, что это не мое, хочу отказаться, написала исполнителю, ее юрист пишет ей "В оферте прописано, что стоимость 1 модуля - 50%, а стоимость остальных пропорционально высчитывается Соответственно, при возврате денежных средств после 2 модуля, ты возвращаешь 40% от стоимости курса и вычитаешь фактически понесенные расходы в виде комиссии с рассрочки и налога, который ты заплатила" . Даллее исполнитель просит все паспортные данные, чтобы юрист оформил договор об отказе. Все ли верно? Боюсь что обманут
, вопрос №4091963, Клиент, г. Липецк
Военное право
Добрый день, у меня отец Робин на сво, я сам служу без контракта и нахожусь на сво, могу ли я уволиться, если да то по какой статье
Добрый день,у меня отец Робин на сво,я сам служу без контракта и нахожусь на сво,могу ли я уволиться,если да то по какой статье
, вопрос №4091969, Клиент, г. Москва
Дата обновления страницы 23.09.2016