8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать в данной ситуации?

Купил IPad и клавиатуру к нему, понял что мне это не подходит, 14 дней ещё не прошло, пишу в магазин, что хочу вернуть им т.к мне товар не нравится.

В магазине сказали , что iPad они возьмут если коробка не вскрыта, пленки все целы и если он не активирован. Про клавиатуру сказали тоже самое.

Правы ли они? И как я тогда пойму, подходит мне этот товар или нет, если коробку нельзя вскрывать?

, Роман, г. Москва
Назар Лобанов
Назар Лобанов
Юрист, г. Ставрополь

Здравствуйте Роман. Данный товар относится к категории технически сложных товаров и подлежит замене или возврату в строго определенных случаях, при наличии недостатков. По основаниям, что товар не подошел по цвету, габаритам или просто не нравится вернуть вряд ли получится.

0
0
0
0
Евгения Сафонкина
Евгения Сафонкина
Юрист, г. Москва

Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей, в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной ценыв течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в
одном из следующих случаев:

— обнаружение существенного недостатка товара;

— нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

— невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, действующим законодательством определено, что вернуть технически сложный товар надлежащего качества не представляется возможным.

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Вопрос решен
ЖКХ
Как мне быть в данной ситуации?
Здравствуйте. Осенью 2023 г. на нашем стоянке третьего этажа пятиэтажного дома, появился новый собственник квартиры, который активно и основательно начал делать у себя ремонт квартиры, так же он решил поменять на стояке трубу по холодному водоснабжению, написав в УК, что у нее труба в аварийном состоянии, все бы хорошо, так она не хочет, чтобы стыки труб прохо по ее квартире и она уже несколько месяцев "нагибает" всех других собственников квартир на стояке, чтобы они согласились то же поменять, ладно, все согласны, но только, чтобы поменяли всем полностью, вплоть с ответвлением труб до первых вентилей самих квартир, подве квартиры на каждом этаже (всего 10 кв.), приходил управляющий, смотрел и сказал, что на моем первом этаже поменять пол трубы от второго этажа до отводящих труб в мою и соседнюю комнату. Но трубы последний раз меняли, примерно, в 2004 году, если не раньше, и как возможно кусок пластика насадить на кусок ржавой трубы! Я так не хочу! 15 апреля сего года я написала заявление, чтобы провели у меня проверку состояния труб и составили акт проверки, пока жду, но завтра управляющий пригрозил тем, кто не предоставит допуск к трубам (самостоятельно снять унитаз и бачок), чтобы поменять, он составляет акт и подает в суд. Дело в том, что мне он сказал, что ремонт будет проводиться в счёт текущего, но я тут узнала от старого по дому, что у нас на сегодняшний день на текущем счёте нет денег, мы еще должны какую-то сумму за работы. Но если у меня сухо, может ли управляющий меня обязать поменять трубы, да еще куском? А еще в ГИС ЖКХ я узнала, что в нашем доме, в период с 2023 по дека 2025 г. в плане капремонта замена труб холодного водоснабжения, труб водоотведения. Как мне быть в данной ситуации? И может ли по своему желанию, собственник через суд заставить сейчас обязать других собственников поменять трубы, даже, если у нас не текут они, как у неё?
, вопрос №4091496, Ирина, г. Москва
586 ₽
Гражданское право
И кто в данной ситуации вообще прав?
Вознила спорная ситуация с клиентом. Сделал заказ сеток через авито, я сперва прежварительно уведомил о сроках готовновсти. По факту оплаты озвучил заказчикуточную дату. Но видимо ни он меня ни я его не понял и возникла спорная ситуация. Переписку ситуации приложил и прошу ознакомится. Больше всего удивило, что человек зная сроки, начал отказываться от заказа почти по факуту его готовности. Еще и отзыв написал негативный... Уже ни на какую слелку идти с человеком не хочется Каким образом разрешить данную ситуацию и какой порядок действий стоит соблюсти при разрешении спора? Для меня эта ситуация сравнима с потребительским терроризмом. И кто в данной ситуации вообще прав?
, вопрос №4093049, Олег Смирнов, г. Москва
Банкротство
20 апреля заблокирован вход в онлайн банка, на который перечисляется пенсия по инвалидности.Что делать в данной ситуации?
18 апреля 2024 года поданы документы в МФЦ на прохождение процедуры вне судебного банкротства. 20 апреля заблокирован вход в онлайн банка,на который перечисляется пенсия по инвалидности.Что делать в данной ситуации? Спасибо.
, вопрос №4091852, Елена, г. Апатиты
Уголовное право
Что мне делать в данной ситуации?
Мне 15 лет. Недавно произошла такая история, мужик в тг предложил работу, заключается лишь в том чтобы на время сдать аккаунт авито в аренду(с хорошими отзывами) рассказал, что просто будет продавать вещи,а мне же платить некий процент со своих продаж. Я согласился, он получил мой акк, около недели денюжка капала. После мне приходит перевод 25 тысяч рублей (я беру свой процент) и этот парень просит перевести ему на другой счет остальное, я даже не задумываясь скинул(не может же он обмануть). Спустя полдня пишет мне в ВК человек и говорит что он пробил меня везде и теперь я ему должен 25 тысяч рублей, иначе он напишет заявление. Что мне делать в данной ситуации???
, вопрос №4091500, Дмитрий, г. Кронштадт
Дата обновления страницы 22.09.2016