Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не хотят возвращать деньги за телефон, с которым я даже сутки не проходила
купила телефон через 4 часа пользования он начал глючить( не роняла и никаких действий с ним не производила) так же засняла на другой телефон как он глючит. на след. день понесла его обратно в магазин с целью возврата денег, на что мне сказали что возможно вы вирус подцепили и прочую лабуду, потом девушка мне ответила что она не может вернуть мне деньги пока не будет ответа от их юриста? так же попросила написать претензию на имя директора их магазина и ждать ответа 2 дня!? что за дела думаю, попросила показать где у них написанно что я еще 2 дня ждать должна? на что мне сказали что это написанно в их регламенте и мне его показывать отказались..кошмар какой то
Добрый день, Дарья. Руководствуйтесь ФЗ-2300 «О защите прав потребителей». Согласно Закона, ваши требования должны быть рассмотрены в течение 10 дней с момента подачи претензии. Продавец вправе взять товар и за свой счет произвести экспертизу устройства, если по ее результатам выяснится, что товар не работает из-за брака, то вам заменят устройство или вы можете попросить вернуть деньги назад. В противном случае продавец имеет право взыскать с вам затраты на проведение экспертизы.
Поэтому 2 дня это еще нормальный срок. Законом предусмотрено 10.
Дарья, здравствуйте!
Телефон является технически сложным товаром согласно Постановлению Правительства от 10.11.2011г. «Об утверждении перечня технически сложных товаров». В отношении данной категории товаров действуют особые правила.
В соответствии ч.1, ст. 18 Закона о защите прав потребителей
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Поэтому советую Вам в кротчайшие сроки обращаться с мотивированной претензией в магазин (до истечения 15дневного срока со дня передачи товара), а иначе вы рискуете утратить свое право на возврат денежной суммы.
Желаю удачи!