8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оспорить оплату за непромаркированный товар, принесенный на работу, если я являюсь сотрудником магазина?

Я работник магазина и по правилам охраны магазина, товар который мы берем в магазин нужно маркировать, а еду каждый день приходя на работу. Хочу узнать, имеет ли право охранник требовать оплату за товар, который я забыла промаркировать придя на работу? Например: у меня в документах охрана нашла прокладку, ну не заметила я ее, заставили заплатить за упаковку!

, Инна,
Евгений Катаев
Евгений Катаев
Юрист, г. Солнечногорск

Добрый день, Инна. Правилами внутреннего трудового распорядка может быть установлен особый режим проверки (в Вашем случае маркировка товара), однако, никаких штрафов работодатель взыскивать не может. Охранник тем более не правомочен изымать у Вас деньги. Вам стоит довести ситуацию до работодателя. Охраннику же можете сказать, что его действия попадают под состав преступления статьи 161 УК РФ:

1. Грабеж, то есть открытое хищение чужого имущества, — наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок от двух до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет.

Если работодатель не отреагирует и не пересмотрит свое отношение, можете спокойно идти в трудовую инспекцию и писать заявление.

0
0
0
0

Так же, в зависимости от ситуации, действия охранника могут подпадать под статью 163 УК РФ:

Статья 163. Вымогательство
1. Вымогательство, то есть требование передачи чужого имущества или права на имущество или совершения других действий имущественного характера под угрозой применения насилия либо уничтожения или повреждения чужого имущества, а равно под угрозой распространения сведений, позорящих потерпевшего или его близких, либо иных сведений, которые могут причинить существенный вред правам или законным интересам потерпевшего или его близких, — наказывается ограничением свободы на срок до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев либо без такового.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Могут ли сократить на работе, если я нахожусь в разводе и сама воспитываю ребенка 5 лет
Могут ли сократить на работе, если я нахожусь в разводе и сама воспитываю ребенка 5 лет. Фактически я единственный кормилец в семье
, вопрос №4093316, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя
Купила айфон онлайн, после покупки по номеру проверила и оказалось, что телефон был активирован 6 лет назад (т.е. товар не новый, а уже ранее использовался). Через два дня вернула в магазин (телефон не распаковывался). Но магазин утверждает, что поскольку телефон относится к технически сложным товарам, то их нельзя возвращать, если они качественные, НО по статье 26.1 п.4 я могу вернуть технику в течении 7 дней со дня покупки. Претензий к качеству нет, потому что даже не вскрывала телефон, но очевиден обман.
, вопрос №4092130, Уля, г. Санкт-Петербург
Дата обновления страницы 14.09.2016