Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Заказал мобильный телефон через интернет, мне пишут что деньги до магазина не дошли
Здравствуйте!
заказал мобильный телефон через интернет с доставкой в Казань с Москвы по предоплате стоимостью 12270 руб. Оплату производил с карты на карту. Из-за того, что у меня другой банк, платеж проходил 2 суток(с моего банка денежные средства уходили 2 суток), бронь на телефон держалась 1 сутки! через сутки бронь на товар закончилась, и товара не осталось на складе! мне оператор позвонил и сказал: 2 варианта дальнейших событий, либо ждем товар когда появится на складе и отправляем вам его, либо возврат денежных средств когда они поступят к нам на счет! оплату совершал 05.09.2016, а деньги с моего банка ушли 7 числа! с тех пор мне отвечают, что деньги до магазина не дошли! подскажите пожалуйста как мне поступить? на почту операторам писал, на личную почту директора магазина писал, ответ один и тот же деньги не дошли! фамилия имя отчество кому отправлял деньги есть, номер счета в банке и название банка все данные есть!
заранее спасибо за ответ!
В данном случае Вы можете реализовать свое право на отзыв платежа в банке, который является эмитентом Вашей карты либо написать заявление о поиске платежа.
Добрый день!
куда я могу написать о поиске платежа? а могу ли я написать в банк о возврате денежных средств, например если произошла махинация и отправил перевод аферистам?
Напишите в свой банк заявление об отзыве платежа. поиском платежа занимается, по моему отделение ЦБ по Вашему региону — Республике Татарстан.
420013, г. Казань, ул. Баумана, 37