Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дополнительная гарантия - как вернуть деньги?
27.02.2012 года в магазине М.видео Менеджмент находящийся по адресу город Новокузнецк улица Павловского 11. ООО «М.видео Менеджмент» купили холодильник RF SAMSUNG RL 55 VQBRS1/BWT по цене 38790.00 рублей. Вместе с холодильником мною был приобретен сертификат дополнительного сервисного обслуживания (ПДС) на 2 года по цене 3289,00 рублей. НАПИСАЛИ ПРЕТЕНЗИЮ Претензия 27.02.2012 года в магазине М.видео Менеджмент находящийся по адресу город Новокузнецк улица Павловского 11. ООО «М.видео Менеджмент» купили холодильник RF SAMSUNG RL 55 VQBRS1/BWT по цене 38790.00 рублей. Вместе с холодильником мною был приобретен сертификат дополнительного сервисного обслуживания (ПДС) на 2 года по цене 3289,00 рублей. Кассовый чек прилагается. Гарантийный срок на товар составляет 10 лет и истекает 27.02.2022 года. Срок действия сертификата составляет 2 года и истекает 27.02.2014 года. В соответствии со ст. 32 Закона о защите прав потребителя потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору. В связи с тем, что услугами по данному сертификату я не пользовался, то есть исполнитель не понес никаких фактических расходов, связанных с исполнением обязательств по данному сертификату: требую расторгнуть договор в виде сертификата программы дополнительного сервиса и вернуть мне стоимость в размере 3289.00 рублей. Вернуть уплаченную сумму прошу не позднее семидневного срока. В случае неудовлетворения заявленного требования в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением в защиту своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда. Суд, в соответствии со ст. 13 Закона о защите прав потребителя, налагает на продавца штраф за неисполнение требований потребителя в добровольном порядке в размере 50% от суммы, присужденной в пользу потребителя. НО ПРИШЕЛ ОТВЕТ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ ОБ ОТКАЗЕ ТАК КАК ОНИ ПОНЕСЛИ ЗАТРАТЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПОДСКАЖИТЕ КАК МОЖНО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ
Здравствуйте,
НО ПРИШЕЛ ОТВЕТ В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ ОБ ОТКАЗЕ ТАК КАК ОНИ ПОНЕСЛИ ЗАТРАТЫ НА ОБСЛУЖИВАНИЕ ПРОГРАММЫ ПОДСКАЖИТЕ КАК МОЖНО ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ
Роман
теперь обращайтесь в суд, раз добровольно возвращать не хотят. Фактические расходы в суде должен доказать продавец.
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»Статья 16. Недействительность условий договора, ущемляющих права потребителя…
3. Продавец (исполнитель) не вправе без согласия потребителя выполнять дополнительные работы, услуги за плату. Потребитель вправе отказаться от оплаты таких работ (услуг), а если они оплачены, потребитель вправе потребовать от продавца (исполнителя) возврата уплаченной суммы. Согласие потребителя на выполнение дополнительных работ, услуг за плату оформляется продавцом (исполнителем) в письменной форме, если иное не предусмотрено федеральным законом.
(в ред. Федеральных законов от 17.12.1999 N 212-ФЗ, от 21.12.2013 N 363-ФЗ)