8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оплата за работу по доставке груза при наличии претензий

Здравствуйте! Я работаю в сфере грузоперевозок. Мне загрузили груз- 2 пластиковых чемодана. Что в них я не знаю. В документах просто- "оборудование" . Через два дня рейса выгружаюсь без проблем. Через пять дней,когда подходит срок оплаты за перевозку мне заявляют,что груз внутри чемоданов оказался залит водой.Т.е.встал вопрос о штрафных санкциях. Законно ли это?

, Евгений, г. Челябинск
Владимир Тытык
Владимир Тытык
Юрист

Здравствуйте Евгений

Для привлечения вас к ответственности в виде штрафных санкций, Заказчик обязан ссылаться на условия договора который должен был быть заключен с Вами .

В договоре должно быть указана порядок предъявления вам претензий в случае не сохранности груза

и вы можете нести ответственность токо на основании ст. 796 ГК РФ которая гласит

4. Документы о причинах несохранности груза или багажа (коммерческий
акт, акт общей формы и т.п.), составленные перевозчиком в одностороннем
порядке, подлежат в случае спора оценке судом наряду с другими
документами, удостоверяющими обстоятельства, которые могут служить
основанием для ответственности перевозчика, отправителя либо получателя
груза или багажа.

таким образом вам должны выслать данные Акты в которых должно быть все расписано по какой причине произошла утрата оборудования, что они понимают под понятием залит водой.

Но также и много других вопросов возникает по самой таре.

с уважением к ВАМ

0
0
0
0
Похожие вопросы
1000 ₽
Договорное право
Добрый день, прошу помочь, мы ООО на осно-заказчики, исполнитель ИП, исполнитель делает для нас комплекс работ
Добрый день, прошу помочь , мы ООО на осно-заказчики, исполнитель ИП , исполнитель делает для нас комплекс работ по монтажу информационных табло на объектах , могу я оформить договор на оказание услуг с указанием сроков работ , в договоре прописать сумму ,которую мы заплатим за работы , сдача работ по акту выполненных работ ,оплата после предоставления акта
, вопрос №4092648, Тоня, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
1 апреля 2024 г мною был совершен заказ 0134576813-0019,в составе которого были две видеокарты,примерный срок доставки был с 21 - 26 апреля.Все время с 1 - 21 апреля статус заказа был:"Передается в доставку",несколько раз спрашивал у бота ОЗОН не задержатся ли сроки доставки,бот говорил что :" Да, заказ 0134576813-0019 доставят вовремя — 21–26 апреля. Даже если статус заказа долго не меняется, мы привезём его вовремя. Получить заказ раньше указанной даты не получится. Мы отправим вам уведомление, когда покупки можно будет забрать. " Заказ был отменен по причине :"Возникли сложности при выполнении заказа Что-то пошло не так на этапе сборки или доставки. Это редкий случай — заказ можно повторить",что противоречит 310ст гк рф,а по ГК РФ Статья 487 я могу требовать доставки товара.Сотрудники говорят,что товар нет возможности отправить по независящим от них причинам и смахивают на 416 статью пункт 1 .Могу ли я требовать доставки товара и возмещения морального ущерба
, вопрос №4092628, Михаил, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
Здравствуйте. Делаю возврат товара из интернет магазина. Не соответствует описанию на сайте и скорее всего подделка.7 дней не прошло. Продавец прислал бланк заявления на возврат через сдэк, но не указал свой мобильный и вроде как укланяется ,фчто необходимо в сдэке. Есть только ИНН, продавец ИП. Как правильно сделать возврат и должен ли продавец компенсировать доставку?
, вопрос №4091981, Сергей, г. Новый Уренгой
Дата обновления страницы 09.09.2016