Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за диван, если он развалился, а также получить компенсацию за нарушение срока доставки?
Приобрели диван. Заключался договор. Сроки доставки были нарушены. Сразу же не понравилось качество дивана, тк в магазине был совсем другой вариант. Место сидения провалилось. Через месяц от дивана ничего не осталось: выпали пружины и сидеть на нем стало невозможно. По договору гарантия год. Что можно сделать ?
Приобрели диван. Заключался договор. Сроки доставки были нарушены. Сразу же не понравилось качество дивана, тк в магазине был совсем другой вариант. Место сидения провалилось. Через месяц от дивана ничего не осталось: выпали пружины и сидеть на нем стало невозможно. По договору гарантия год. Что можно сделать?
Мария
Здравствуйте. Требовать замены или возврата денег. Пишите претензию продавцу.
У Вас договор на изготовление или продажу дивана был?
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Здравствуйте. Вы смело можете писать им претензию.
К сказанному коллегой выше добавлю, что в соответствии со ст. 19 Закона Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
Мы ездили в магазин и заполняли документы о том, что диван не надлежайшего качества. Дело в том, что весь процесс у них идёт через сайт. Надо туда писать. Мы писали туда, ответ пришёл через 1.5 месяца-диван не подлежит удовлетворению, Мебель входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат замене или возврату.
не подлежит удовлетворению, Мебель входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат замене или возврату.
Мария
Им лишь бы деньги не возвращать
Тем более коллега верно указал, что диван то у вас ненадлежащего качества
Претензия есть, ответ на нее получен
Обращайтесь в суд и вместе с требованием о возврате денег (если будете заявлять это требование) МОЖЕТЕ ПОТРЕБОВАТЬ компенсации морального вреда
Добрый день Мария! Вам необходимо написать претензию продавцу, описав выявленные недостатки, и на основании ст. 18 Закона ОЗПП потребовать расторгнуть договор и вернуть деньги за него, либо обменять его на другой если хотите. Вручите Напишите ее в 2-х экземплярах и вручите один экземпляр продавцу, второй с отметкой о вручении оставьте у себя. Через 10 дней если ваша претензия останется без внимания обращайтесь в суд. Закон на вашей стороне.
Нет, они вас путают, у вас товар ненадлежащего качества (диван) и вы не заменить его хотите по причине того, что он вам не подошел (это делается в течение 14 дней с с момента покупки), а вы хотите его либо заменить, либо расторгнуть договор и получить назад деньги — ПО ПРИЧИНЕ НАЛИЧИЯ НЕДОСТАТКОВ В ТОВАРЕ В ПЕРИОД ГАРАНТИЙНОГО СРОКА на основании ст. 18.Закона ОЗПП
В Вашем случае необходимо обратиться к продавцу с претензией о замене либо возврате товара, если добровольно не исполнит продавец Ваши требования, то обращайтесь в суд
А он у Вас разве надлежащего качества?)
Это неграмотная отписка и не более того. Ответ письменный раз есть, то обращатесь в суд и взыскивайтес стоимость дивана или обяжите заменить.