Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли обменять телефон, если за 45-дневный ремонт неисправность не была устранена?
Здравствуйте. Купил телефон, через 4 месяца он стал периодически выключаться. Гарантия год.Отнес в магазин, его приняли. Пришел на 45 день ремонта, сказали что телефон только выехал из сервиса другого города и что будет в магазине через 3-4 дня. Я решил пойти навстречу и сказал что подожду. Когда телефон приехал, то мне его включили, он работал. Я забрал, ни каких бумаг мне не предложили подписать. Отдали заключение из сервиса о пропайке разъема питания. Ну, думаю, ладно, главное что работает. Прихожу домой и снова началась та же проблема. Периодически выключается. Причем поймать этот момент сложно. То работает, то выключается. Прихожу снова в магазин, объясняю проблему. Меня просят продемонстрировать неисправность, но телефон работает. Эта неисправность всплывает периодически и спровоцировать специально не получается. На это мне продавец говорит что не видит неисправности и что не знает что писать при очередной приемке на сервис. Говорю что неисправность с моих слов, т.к. она возникает периодически в неопределенные моменты времени.
Говорю что я забрал телефон по истечении 45 дней ремонта и хочу написать претензию на замену телефона. На что продавец говорит что телефон-то я забрал, хоть они и не уложились в 45 дней, но я забрал, значит уже претензия не сработает и мне не заменят телефон.
То что телефон был в сервисе 45 дней из-за простой пропайки контактов меня не радует. Т.к. не факт что после очередного ремонта мне вернут рабочий телефон. В итоге предложили на время ремонта дать подменный точно такой же телефон. В принципе я согласен. Но вот не понятен вопрос с претензией на замену телефона из-за того что магазин не уложился в срок 45 вернуть мне телефон. Если я его забрал по истечении срока, ничего не подписывал, могу ли я написать претензию на то чтобы заменили на новый?
Спасибо.
Но вот не понятен вопрос с претензией на замену телефона из-за того что магазин не уложился в срок 45 вернуть мне телефон. Если я его забрал по истечении срока, ничего не подписывал, могу ли я написать претензию на то чтобы заменили на новый?
Роман
Здравствуйте. Пока нет, Вам нужно его сдать в ремонт и требовать замены по тому изщ этих оснований:
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
А дальше пусть сами ищут что и как там. Учтите, что обязанность провести экспертизу и найти недостаток лежит на продавце.
Вернуть телефон Вы можете если
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
В ином случае, нарушение сроков устранения недостатков влечет для продавца лишь уплату неустойки