Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Какие у меня права, когда я заказывала через интернет?
Здравствуйте. Имею ли я право требовать ,чтоб мне заменили телефон на другую модель. Заказала в интернет магазине .Они брак признали ,а менять на другую модель не хотят . Утверждают ,что прошло больше недели со дня доставки в мой город ,а то что я его забрала больше чем через неделю им всё ровно. Какие у меня права в данном случае?
Оксана, здравствуйте.
То, что истекло 7 дней с момента доставки товара не имеет значения, поскольку телефон, предположительно, обладает недостатками. Для обмена необходимо, чтобы недостаток телефона был существенным, поскольку телефон является технически сложным товаром.
Какие у меня права в данном случае?
оксана
Написать претензию с требованием обмена или расторжения договора и возврата денежных средств. Продавец, скорее всего, проведёт экспертизу качества телефона. Если его дешевле будет отремонтировать, то будет проведён гарантийный ремонт.