8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возможен ли обмен телефона с неисправностью, в течении 14 дней после покупки?

Здравствуйте. Два дня назад я приобрел смартфон компании Meizu у ее официального партнера в России (магазин "Котофото"). Смартфоном до сегодняшнего дня не пользовался. Сегодня же обнаружил, что телефон "не видит" сим-карту. В связи с этим я хочу поменять его на идентичную модель. Существует ли вероятность того, что мне поменяют телефон "на месте"? Куда мне лучше обратиться: в сервисный центр, который указан на сайте производителя (для моего города), или же в магазин, в котором я купил телефон? И обязательно ли писать претензию?

  • претензия1
    .jpg
, Валерий, г. Новосибирск
Сергей Иванов
Сергей Иванов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Валерий!

Дать оценку тому, насколько вероятно решить вопрос на месте — сложно, т. к. в данном случае вы приобрели технически сложный товар, обмен (или возврат ден. средств) которого возможен только в случае обнаружения в нем неисправностей, наличие которых, в свою очередь, подтвердит экспертиза. Если продавец и согласиться обменять товар без лишних вопросов, то только по доброте душевной.

С уважением,
Рудаков Артем Александрович

0
0
0
0
Виктория Борисова
Виктория Борисова
Адвокат, г. Нижний Новгород

Добрый вечер!

или же в магазин,
Валерий

лучше в магазин

И обязательно ли писать претензию?
Валерий

претензию писать обязательно и в двух экземплярах, дабы на Вашем экземпляре поставили отметку о том, что претензия принята и в случае её неудовлетворения, Вы могли обратиться в суд и взыскать помимо удовлетворения основного требования, взыскать неустойку и штраф.

Согласно ст. 21 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»:

Замена товара ненадлежащего качества
1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.
Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.
Существует ли вероятность того, что мне поменяют телефон «на месте»?
Валерий

Это маловероятно. Логично, конечно, было бы, если продавец сам убедился в Ваших доводах, но, как правило, продавец направляет товар на проверку, дабы убедиться, что это произошло не по Ваше вине.

Возникнут вопросы при составлении документов, обращайтесь.

1
0
1
0
Ольга Сергеевна Окунь
Ольга Сергеевна Окунь
Адвокат, г. Новосибирск

С таким вопросом столкиваюсь очень часто, не только как адвокат но и лично. По закону о Защите прав потреб. есть оговорка: до 15 дней при обнаружении в технически сложном товаре (телефон) недостатка он поддежит замене на аналог, либо возврат денеж.средств. Ваши действия: 1.направить претензию в магазин и один экземпляр о том что претензия принята оставить себе. 2.магазин проводит проверку качества телефона — если дефект подтвердится- ваши требования на замену или возврат денег удовлетворят. Если нет дефекта — то у вас два пути: ходить с этим тел.и дальше или провести независимую экспертизу товара и обратиться в суд для защиты своих прав, в этом случае по закону вам полагается и 50% от стоимости телефона как штраф магазину и 100% выполнения ваших требований о возврате денег или замене на др.аппарат. Я занимаюсь данной категорий дел в г.Новосибирске, нужна будет помощь обращайтесь. Ответы на вопросы: На месте вам телефон не заменят, только после проверки его качества. Претензию в магазин и на юр.адрес магазина направить по почте. Претензионный порядок обязателен

1
0
1
0
Валерий
Валерий
Клиент, г. Новосибирск

Здравствуйте, благодарю за ответ.

Я составил претензию на возврат с помощью "конструктора", найденного в интернете, она будет прикреплена к сообщению. Не могли бы вы проверить её?

Интересуют сроки экспертизы в сервисном центре и обмена и информация по гарантийному талону.

Я видел во многих источниках разную информацию на счет сроков: 45, 30, 20 дней, а в претензии, составленной "конструктором" вообще написано 7 дней.

И на счет гарантийного талона. Почему прилагается именно копия, оригинал должен оставаться у меня? Ведь гарантийный талон входит в комплектацию телефона. Я не прав? Что с ним делать: возвращать в коробке с телефоном или оставлять у себя?

И ещё один вопрос по процедуре возврата. После получения претензии от продавца уже с печатью нужно будет отдать ему телефон и получить документ о принятии телефона магазином, так? Какая информация должна быть указана в этом документе в моем случае (я хочу обменять телефон на ту же модель)?

Претензия шаблонная, в принципе, подойдет для магазина, от потребителя не владеющего юридическими знаниями. Добавьте все характеристики телефона (серийный номер, номера деталей если имеются) Укажите так же, что не в процессе использования обнаружен недостаток, а с первого дня использования сразу был обнаружен недостаток: и опишите подробно недостаток. Общий срок рассмотрения обращения граждан 30 суток. Конструкторам в интернете не верьте, шаблонные категории без ссылок на закон и нормы, абсолютно типовые и часто пустые и безрезультатные, сроки в них указаны не верно, для каждой категории дел свои сроки. Если у вас магазин забирает телефон и гарантийный талон: составляется акт приема передачи товара, с подробным указанием: что передано и в каком состоянии, вы вправе в любой акт вписывать свои замечания. На 1 экз. претензии вам поставят штамп и подпись. Возможно Ваш телефон примут на проверку качества которая длится 45 дней. Итого срок: ответ на претензию 30 дней, + проведение проверки качества 45 дней. Срок в 45 дней начнет течь с момента направления на проверку качества, которая может быть оформлена и при предъявлении претензии. Настаивайте на этом, что бы не удлинить себе срок ожидания. При возникновении сложностей обращайтесь за помощью к адвокату, рада буду Вам помочь. P.S не забывайте ставить отметку, полезным ли был для Вас ответ адвоката.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Таможенное право
Возможна ли льготная растаможка?
Здравствуйте. Такой вопрос: я имею российское гражданство и ПМЖ в Германии, где проживаю постоянно. Хочу привезти транспортное средство Пежо до 3,5 тонн мебельный фургон 2016 года на немецких номерах и осуществлять на нем перевозки и в России, и в Германии. Возможно ли это? И если да, какова последовательность действий? Возможна ли льготная растаможка?
, вопрос №4096824, Евгений, г. Москва
Недвижимость
После покупки стали приходить квитанции с задолженностью, но не на предыдущего собственника, а ещё раньше, на собственника у которого приобретал предыдущий собственник
Добрый день. Я приобрёл загородную недвижимость в 2020 году по ДКП. На момент сделки задолженности по электроэнергии не было. После покупки стали приходить квитанции с задолженностью, но не на предыдущего собственника, а ещё раньше, на собственника у которого приобретал предыдущий собственник. У предыдущего собственника недвижимости была в собственности с 2009 по 2020. На меня вынесено постановление суда о взыскании задолженности, приставы начали исполнять и уже накладывают ограничения. У меня (по моему лицевому счёту задолженности нет). Кажется долг тянется ещё с 2009 или раньше. Помогите восстановить справедливость. Буду благодарен, если найдется специалист который сможет помочь за разумные деньги. Территориально нахожусь в Санкт-Петербурге, Колпино.
, вопрос №4096653, Александр, г. Санкт-Петербург
Военное право
Добрый день, у меня заканчивается контракт 30.04.2024, должен ли я выходить на службу на следующий день после его
Добрый день, у меня заканчивается контракт 30.04.2024, должен ли я выходить на службу на следующий день после его окончания если я не писал и не подписывал документы о продлении срока или заключения нового?
, вопрос №4094871, Алексей, г. Москва
Налоговое право
Возможен ли налоговый вычет от приобретения квартиры?
Ипотечный кредит погашен по страховому случаю в связи с инвалидностью супруга. Супруг заемщик супруга созаемщик. Долевая в новострое. Возможен ли налоговый вычет от приобретения квартиры?
, вопрос №4094796, Мария, г. Москва
Уголовное право
Подскажите пожалуйста, возможен ли потом из этой колонии поселения при ИК перевестись в колонию поселения ближайшую по месту жительства?
Здравствуйте. Муж (бывший сотрудник) отбывает наказание в ИК строгого режима ст.111 ч.4 хочет перевестись в колонию поселения при этом же ИК. Подскажите пожалуйста, возможен ли потом из этой колонии поселения при ИК перевестись в колонию поселения ближайшую по месту жительства?
, вопрос №4094218, Елена, г. Курск
Дата обновления страницы 22.08.2016