8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Несоответствие габаритов является ли основанием для возврата качественного товара спустя 7 дней?

Добрый день!

Дистанционные продажи мебели.

Отношения между юр.лицами.

Спустя 12 дней после покупки клиент пишет претензию на возврат мебели (товар качественный, но есть несоответствие заявленных габаритов).

1) Правомерна ли его претензия?

(ведь срок подачи претензии 7 дней)

2) Несоответствие габаритов является ли основанием для возврата качественного товара спустя 7 дней?

Спасибо!

18 августа 2016, 06:36, Марина, г. Калуга
Григорий Бровкин
Григорий Бровкин
Юрист, г. Тольятти

Добрый день. Габариты мебели были прописаны в договоре? (заявке, акте и т.д.) Если да. То исполнитель нарушил условия договора, оказал услугу не качественно. Если Вы не оспариваете сам факт несоответствия габаритов, то по моему мнению претензия покупателя обоснована.

Если нет ( в договоре, заявке, акте не прописаны габариты) то претензия покупателя будет необоснованной, поскольку нельзя установить, какого именно размера мебель заказал покупатель.

Надеюсь смог Вам помочь!

18 августа 2016, 06:41
0
0
0
0
Марина
Марина
Клиент, г. Калуга

Спасибо за ответ!

Есть уточнение:

Габариты были прописаны в коммерческом предложении (КП было без печати и подписи).

Договора купли продажи между юр.лицами не было.

Больше нигде габариты не прописывались.

Несоответствие всего в несколько см. и это не повлияло на функционал кресла.

Правомерен ли возврат?

18 августа 2016, 06:57

При таких обстоятельствах, по моему мнению, если Вы будете отрицать, что КП Ваше, у покупателя нет вообще никаких доказательств, возврат можно не производить. НО как пришло КП покупателю, электронной почтой? И будут ли они судиться в арбитраже за кресло. Суд будет по месту нахождения ответчика. Главное при составлении ответа, на претензию, пишите, что товар соответствует Вашему заказу и всё. Если дойдёт до суда, повторите в отзыве такую позицию.

18 августа 2016, 07:09
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Гражданское право
Правомерно ли подать претензию на возврат качественного товара в электронном виде?
Правомерно ли подать претензию на возврат качественного товара в электронном виде? (например посредством е-мейл) Прошу указать ссылки на основании каких законов правомерно
03 сентября, 07:58, вопрос №3091654, Максим Петров, г. Москва
3 ответа
Тендеры, контрактная система в сфере закупок
Является ли отсутствие указания количества товара основанием для отклонения заявки?
не указание в первой части заявки участником закупки количества товара (при наличии согласия на выполение всех условий , указанных в аукционной документации). Является ли основанием для отклонения заявки?
27 марта 2019, 08:29, вопрос №2305734, Ирина, г. Красноярск
1 ответ
Защита прав потребителей
Является ли клавиатура технически сложным товаром в данном случае?
Купил механическую клавиатуру, в течении след 10 дней стала щелкать(не так как обычно) клавиша, хочу ее вернуть. 1.Является ли клавиатура технически сложным товаром(то есть возврат не возможен)? 2.Если я ею пользовался эти 10 дней будет ли она б/у и могу ли я ее вернуть?
21 июня 2018, 20:22, вопрос №2032453, Роберт, г. Москва
2 ответа
289 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Является ли Электропечь технически сложным товаром?
Доброго времени суток! Является ли Электропечь технически сложным товаром? Я посмотрел Постановлением ПравительстваРоссийской Федерацииот 10 ноября 2011 г. N 924 и там нет электро печей, однако продавец сказал что вернёт деньги только после экспертизы( эта печь набирает температуру но не держит ее, с момента покупки прошло 3 дня, покупал в интернет магазине ДНС,получал в ближайшей розничной точке) если подтвердятся мои слова, аргументируя свои действия,тем что электропечь технически сложный товар, при этом не предложил подменную печь, на время экспертизы. Могу ли я требовать возврат денег и не дожидаться экспертизы и надо ли писать претензию? Я уже подписал бланк приёма товара на экспертизу,другого варианта не предложили.
07 сентября 2017, 07:44, вопрос №1745228, Вячеслав, г. Самара
7 ответов
Защита прав потребителей
Является ли комплект постельного белья товаром не подлежащим возврату?
Является ли комплект постельного белья товаром не подлежащим возврату? Приобретен в интернет-магазине, получен в пункте самовывоза, при получении вскрывать нельзя. В итоге вложение не соответствует заявленному (цвет).
13 мая 2016, 17:18, вопрос №1250974, Ирина, г. Ноябрьск
1 ответ
Дата обновления страницы 18.08.2016