332 юриста сейчас на сайте

Консультируйтесь с юристом онлайн

332 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут
  1. Категории
  2. Защита прав потребителей

Несоответствие габаритов является ли основанием для возврата качественного товара спустя 7 дней?

Добрый день!

Дистанционные продажи мебели.

Отношения между юр.лицами.

Спустя 12 дней после покупки клиент пишет претензию на возврат мебели (товар качественный, но есть несоответствие заявленных габаритов).

1) Правомерна ли его претензия?

(ведь срок подачи претензии 7 дней)

2) Несоответствие габаритов является ли основанием для возврата качественного товара спустя 7 дней?

Спасибо!

18 Августа 2016, 09:36, вопрос №1349173
Свернуть
Консультация юриста онлайн
Ответ на сайте в течение 15 минут
Задать вопрос

Ответы юристов (1)

Юрист - Григорий
693
ответа
173
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
Юрист, г. Тольятти
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации

Добрый день. Габариты мебели были прописаны в договоре? (заявке, акте и т.д.) Если да. То исполнитель нарушил условия договора, оказал услугу не качественно. Если Вы не оспариваете сам факт несоответствия габаритов, то по моему мнению претензия покупателя обоснована.

Если нет ( в договоре, заявке, акте не прописаны габариты) то претензия покупателя будет необоснованной, поскольку нельзя установить, какого именно размера мебель заказал покупатель.

Надеюсь смог Вам помочь!

18 Августа 2016, 09:41
q Отблагодарить
0 0
Марина
клиент, г. Брянск

Спасибо за ответ!

Есть уточнение:

Габариты были прописаны в коммерческом предложении (КП было без печати и подписи).

Договора купли продажи между юр.лицами не было.

Больше нигде габариты не прописывались.

Несоответствие всего в несколько см. и это не повлияло на функционал кресла.

Правомерен ли возврат?

18 Августа 2016, 09:57
693
ответа
173
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Тольятти
Общаться в чате

При таких обстоятельствах, по моему мнению, если Вы будете отрицать, что КП Ваше, у покупателя нет вообще никаких доказательств, возврат можно не производить. НО как пришло КП покупателю, электронной почтой? И будут ли они судиться в арбитраже за кресло. Суд будет по месту нахождения ответчика. Главное при составлении ответа, на претензию, пишите, что товар соответствует Вашему заказу и всё. Если дойдёт до суда, повторите в отзыве такую позицию.

18 Августа 2016, 10:09
Марина
клиент, г. Брянск

КП приходило электронной почтой.

Как это повлияет на отношение данного КП к нашей организации?

18 Августа 2016, 10:24
693
ответа
173
отзыва
Общаться в чате
Бесплатная оценка вашей ситуации
юрист, г. Тольятти
Общаться в чате

Истец (покупатель) может использовать распечатку с почтового сервиса как доказательство того, что исполнитель должен был выполнить кресло в определенный размер. Вопрос только в том как судья отнесется к несоответствию габаритов. Посчитает это основанием для возврата или нет.

18 Августа 2016, 10:29
Марина
клиент, г. Брянск

В КП была опечатка: "глубина кресла 87 см (сиденья)".

Глубина всего кресла - 87 см. (а глубина сиденья по факту - 60 см. - эта информация нигде не прописана). Клиент придрался именно к слову глубина "сиденья".

Именно здесь была и опечатка.

Но еще нет такого офисного кресла с глубиной сиденья в 87 см (почти метр в глубину - даже теоретически представить трудно). Это априори невозможно.

Вроде бы мы и про дезинформировали клиента, а вроде бы и претензия клиента не имеет под собой реальной действительности.

Вот и думаем.

18 Августа 2016, 10:47
Все услуги юристов в Москве
Гарантия лучшей цены – мы договариваемся
с юристами в каждом городе о лучшей цене.

Все еще ищете ответ? Спросить юриста проще!

332 юриста готовы ответить сейчас
Ответ за 15 минут