Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как привлечь продавца к ответственности за хамское поведение и обвинения в адрес покупателя?
Здравствуйте! Сегодня зашла в продуктовый магазин. Нужно было купить корм для кошки на развес. Подошла к прилавку с кормами и насыпала корм где было на крышке написано Китикет, знаю что он дешевле, рядом стояли лотки с Вискас, они подороже, попросила продавца взвесить корм, как вдруг оказалось, что это вовсе не Китикет, а Вискас, я показала продавцу лоток из которого набирала корм, оказалось, что крышки с названием и ценой перепутаны. В ответ выслушала тираду о том, что нужно смотреть рекламу, ведь там рассказывают чем отличаются корма и знать, что Вискас с подушечками. На меня со всех сторон от продавцов неслись обвинения, что я пытаюсь обмануть и купить дорогой корм по цене дешёвого. Разве не обязаны они следить за порядком в магазине и поправлять ценники?
Здравствуйте, Лариса!
оказалось, что крышки с названием и ценой перепутаны. В ответ выслушала тираду о том, что нужно смотреть рекламу, ведь там рассказывают чем отличаются корма и знать, что Вискас с подушечками. На меня со всех сторон от продавцов неслись обвинения, что я пытаюсь обмануть и купить дорогой корм по цене дешёвого.
Лартса
Такое поведение работников торговой организации недопустимо!
Оставьте свой отзыв о качестве работы магазина в книге жалоб и предложений. Она должна быть на виду у покупателей, если нет — то продавец обязан выдать её по первому требованию.
На основании Вашей жалобы в КЖП по отношению к допустившим недостойное обращение с потребителем работникам работодатель примет соответствующие меры.
Удачи!
Спасибо, Татьяна! В этом магазине все уже привыкли к хамству продавцов, они чувствуют свою безнаказанность, поэтому ведут себя так. Уверенна, что руководство в курсе этого, но ничего не предпринимает. Увы.