Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что надо сделать если нам не хотят привезти и поменять бракованные детали гостиной?
Здравствуйте. Купили гостиную, в договоре написано доставка в течении 40 дней, за каждый просроченный 0.5% возврата. Гостиную привезли, но 3 дверцы оказались бракованными, написали претензию, сказали привезут в течении недели. Уже подходит к концу месяц, магазин говорит, что машина еще не сформирована, а за только за вашими дверцами никто не поедет, ответственность за повреждения на фабрике и транспортировке мы не несем. Что нам делать?
- P60806-182913.jpg
- P60806-182953.jpg
Здравствуйте! В соответствии со ст. 28 Закона о защите прав потребителей в случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа.
Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги)
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
В вашем случае, вы имеете право на неустойку за неисполнение в срок услуги, а также расторгнуть договор в случае если в определенной договором срок вам не заменят двери. Кроме того нарушены ваши права как потребителя в связи с включением в договор условия ущемляющего права потребителя о неустойке всего в 0.5% за каждый день просрочки, по закону она не может быть менее 3%.
Дело в том, что при составлении претензии они срок выполнения никак не уточнили. Или есть установленные законом сроки?
Смотрите договор, там должны быть указаны сроки устранения недостатков