Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как исполнителя заставить переделать фото на памятнике за его счет?
Здравствуйте! Я пришла заказать памятник и принесла с собой несколько фотографий. Работник организации сказала,что нужно фото с крупным лицом и не приняла фото с документов,которое я хотела. Я привезла на следующий день другую уже любительскую фотографию. Ее приняли и сказали, что позвонят посмотреть,когда перенесут на памятник. Я отдала предоплату 10 тысяч. Вчера мы ездили смотреть. На фотографии итак было увеличено сильно лицо,так они еще его увеличили и перенесли на памятник. Получилось совершенно не похожее и растянутое изображение. Я была в шоке и даже не узнала. Я привезла снова ту фотографию,от которой они отказались вначале и сказала переделать фото на памятник за их счет,так как это они выбрали не ту фото,так еще и так ужасно ее перевели,что совершенно не похоже. Сначала они согласились. Потом позвонили мне через час и сказали,что не будут ничего переделывать за свой счет. И что я якобы не приносила им ту фото и они от нее не отказывались. Что делать и как быть? Как доказать,что приносила и добиться переделывания фото за их счет. Так как памятник на двоих и стоит он 50 тыс у меня нет больше денег на доплату. Заранее спасибо!
Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 03.07.2016) «О защите прав потребителей»
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
1. Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги)
или иные существенные отступления от условий договора.