Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть бракованный товар, если гарантия вышла?
Здравствуйте. Такая ситуация. В одном известном магазине техники, купили Wi-Fi роутер, в марте. Попробовали подключить сами, не получилось. Пришлось уехать по обстоятельствам в другой город и приехали совсем недавно домой. Вызвали из того магазина мастера который помог бы подключить данный роутер. К слову, его услуга стоит 1000 рублей. Он приехал , попытался, у него тоже не вышло, и он сказал, что именно данная модель роутеров бракованная, т.е он подключается, но интернет не видит, он написал заключение по нашей просьбе. Подскажите пожалуйста, могу ли я вернуть товар обратно в магазин, ведь он бракованный, все документы чеки есть, но мне кажется, что они не примут его обратно т.е гарантия уже прошла. Подскажите пожалуйста как поступить в данной ситуации? Может написать претензию в письменном виде и если магазин пойдет в отказ, то подать на них в суд.?! Или уже ничего нельзя сделать, т.к гарантия вышла? Заранее большой спасибо!!!!
Ольга, здравствуйте!
товар ненадлежащего качества можно вернуть в течение 2 лет, поэтому пишите претензию в 2-х экземплярах и отправляйте/вручайте продавцу данного товара. однако в виду того, что установленный гарантийный срок прошел, то доказывать ненадлежащее качество законом возложено на потребителя, т.е. Вас. при отказе добровольно удовлетворить Ваши требования, Вы имеете полное на обращение в суд.