Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Что делать, если магазин отказывается принимать бракованный товар?
ЗДРАВСТВУЙТЕ. Я КУПИЛА ЗАРЯДНЫЙ ШНУР НА РАДИО РЫНКЕ. ЧЕК НЕ ПРОБИЛИ. ЧЕРЕЗ 3 НЕДЕЛИ, ВЫЯСНИЛОСЬ, ШНУР ПЕРЕСТАЛ ДАВАТЬ ЗАРЯДКУ НА ТЕЛЕФОН. В МАГАЗИНЕ ОТКАЗЫВАЮТСЯ ПРИНИМАТЬ, ИЛИ ОБМЕНЯТЬ ШНУР ПО ПРИЧИНЕ - НЕТ ТОВАРНОГО ВИДА , ЕСТЬ ЦАРАПИНЫ, И НЕМНОГО ПОТЁРТОСТЬ. ЗАЧЕМ БРАКОВАННОЙ ВЕЩИ , КОТОРУЮ Я ХОЧУ ВЕРНУТЬ, ТОВАРНЫЙ ВИД. Я ИМ ПОЛЬЗОВАЛАСЬ, ОН НЕ ЛЕЖАЛ У МЕНЯ В ЯЩИКЕ В УПАКОВКЕ. ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ.
Здравствуйте, Лилия!
Указанные продавцом возражения приемлемы для товара надлежащего качества, но продавцы часто намеренно вводят покупателя в заблуждение.
Вам нужно обратиться к продавцу с письменной претензией, под отметку о приеме на Вашей копии. Если продавец откажется принимать претензию-отправляйте ее заказным письмом с уведомлением на юридический адрес продавца.
Свои требования Вы можете основать на положениях ст. 18,21,22 ФЗ 2300-1, в соответствии с которыми
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.