Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Порядок действий при ремонте автомобиля, когда офиц.диллер считает что ремонт негарантийный
Добрый вечер.
Автомобиль Хендай Элантра. Приобретен у официального диллера Хендай в январе 2012 года. Заявленная гарантия производителя 5 лет без ограничения пробега. Фактический пробег 60 000 км. Все плановые ТО проводились в тех.центре продавца (Автсалон КВИСТ г. Мытиши). 8 июля произошел отказ двигателя. В тех.центр Квист машину доставили на эвакуаторе. Два дня пытались найти причину. Внешне проявляется стук лвигателя и снижение компрессии. Сегодня позвонили из тех. центра и пригласили на завтра 12.07 на составление калькуляции на демонтаж двигателя с целью его последующей разборки и диагностики. О гарантийном случае речи не идет. Озвученная Стоимость демонтажа и диагностики 38 000 руб. Прошу прояснить о целесообразности моих дальнейших действий: соглашаться и подписывать калькуляцию и расходы на ремонт и после оспаривать в суде и требовать возврата денег или сразу настаивать, что ремонт гарантийный за счет производителя ???
Добрый день!
Согласно ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»
в отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортёр отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
Таким образом, продавец обязан доказать, что именно послужило причиной поломки автомобиля. Если он докажет, что недостаток возник по Вашей вине или вследствие непреодолимой силы, то только тогда он имеет право отказать в гарантийном ремонте или замене автомобиля.
Настаивайте на гарантийном ремонте! В случае чего пишите письменную претензию продавцу с требованием провести проверку качества и при необходимости — экспертизу. Отказывается или не довольны результатом экспертизы — проводите не зависимую за свой счет. В последсвии взыщите все с диллера. Но только в том случае, если это действительно гарантийный случай. Если продавец докажет, что поломка — это Ваша вина, то все расход на Вас.