Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть телефон не надлежащего качества без доказатевльст?
Купила телефон айфон 5S в сети магазинов DNS, после 6 дней эксплуатации у телефона потух экран и в течении 6 часов экран не работал, пробовала заряжать его включать и выключать не чего не помогало, даже при звонке телефон звонил, звук издавал а экран не горел, сразу хотели обратиться в сервисный центр, но он уже был закрыт, на следующий день телефон волшебным образом заработал. Сейчас его сервисная служба забрала на проверку, если они не вычислят не какой ошибки в устройстве, а по факту она есть как мне потребовать обмена устройства?
Купила телефон айфон 5S в сети магазинов DNS, после 6 дней эксплуатации у телефона потух экран и в течении 6 часов экран не работал, пробовала заряжать его включать и выключать не чего не помогало, даже при звонке телефон звонил, звук издавал а экран не горел, сразу хотели обратиться в сервисный центр, но он уже был закрыт, на следующий день телефон волшебным образом заработал. Сейчас его сервисная служба забрала на проверку, если они не вычислят не какой ошибки в устройстве, а по факту она есть как мне потребовать обмена устройства?
Анастасия
Так как данный товар(согласно пункту 6 Постановления Правительства РФ от 10.11.2011 N 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») является технически сложным, его возврат возможен в течении 15 дней в случае обнаружения в нем недостатков. По истечении данного срока в одном из случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Если недостаток СЦ не будет выявлен, советую потребовать проведение экспертизы за их счет.