Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возможен возврат товара, если не устроило его качество?
Могу ли вернуть деньги за наушники, если не устроило их качество, наушники не повреждены, чек и уповка в сохранности, на уповке для наушников написано гарантия на аксессуары 14 дней?
Здравствуйте!
Если товар надлежащего качества, то вернуть его нельзя, только обменять на аналогичный. Или попросить продавца вернуть деньги.
Если аналогичного нет, то возврат денег в течение 3 дней.
Добрый день!
Таким образом вернуть их не получится., если претензий именно по качеству изделия нет.
Кузнецов Александр Сергеевич
Коллега, вынужден не согласиться. Так как данный товар не является технически сложным товаром, и не попадает в данный список, исключение составляет пункт 6, кабельная продукция, но наушники не являются кабельной продукцией.
Поэтому тут применима ст.25 Закона «О защите прав потребителей», НО тут важный момент, как правило наушники идут в блистерной упаковке, а ее вскрыть не нарушая целостность невозможно, поэтому моменту очень многие продавцы отказывают, также не должно быть следов серы на силиконовых вкладышах, потому уже будут следы эксплуатации.
И еще данная статья не указывает и не запрещает производить возврат денежных средств, но если ее буквально воспринимать то да, возможен только обмен.
Поэтому, Анна, напишите претензию в магазин, о том что Вас не устроили технические характеристики и что данные наушники не совместимы с Вашим основным устройством, а так как вы не обладаете специальными знаниями, то не могли предвидеть данную ситуацию, а представитель продавца не донес до Вас своевременно информацию о товаре, как следствие нарушил ст.5,8, 12 Закона «О защите прав потребителей».
Если конечно стоимость товара свыше 500 рублей, то имеет смысл так заморочиться, если ниже 500 руб., то просто оставьте их себе, овчинка выделки не стоит.
С уважением,
Виктор Иванов.
И
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 22.06.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации»
Таким образом вернуть их не получится., если претензий именно по качеству изделия нет.
Что вы имеете в виду?