Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Страховые выплаты банку
Здравствуйте, купила в кредит смартфон 21.06., за 6990, страховая сумма ВТБ- 100% в Саратове, можно ли отказаться от выплаты страховой суммы, если оплачу онлайн сегодня всю стоимость смартфона? В договоре указано, что в течение 5 рабочих дней могу отказаться. Как узнать какие дни считаются рабочими? Или -" поезд ушёл?"
Здравствуйте.
Начнем с того, что приобретение страховки по просьбе банка вообще не законна.
Банк в данном случае злоупотребляет, исходя из того, что если клиент не оплатит
страховку, то ему не будет выдан кредит. Поэтому не зависимо от того, оплатите
ли Вы кредит или нет, от страховки Вы можете отказать прям сейчас,
написав соответствующее заявление в произвольно форм банку и в страховую, где
указываете, что такого-то числа между Вами и таким-то банком заключен кредитный
договор № такой-то. В процессе заключения данного договора банком была навязана
услуга — приобретение страховки (если есть дата и номер договора страхования, тоже указываете). На сегодняшний день, считаю
данную услугу навязанной и прошу страховую
премию, уплаченную мной при заключении указанного кредитного договора
в рамках указанного договора страхования в таком-то размере вернуть на
такой то счет, принадлежащий мне в таком — то банке (страховку могут вернуть и
на расчетный счет.открытый Вам банком для оплаты страховки). Как я уже
сказала, такое заявление надо отправить и в банк, и в страховую. Можете это
сделать через интернет, можете сделать через почту заказным письмом.
Обязательно укажите срок удовлетворения Ваших требований, как правило,
это две недели со дня получения данного письма. Если вам будет отказано или
вообще Ваши заявления будут проигнорированы, то Вы вправе обратиться в суд к
банку и страховой в рамках Закона РФ «О защите па потребителей», где
Вам кроме страховки обязаны будут вернуть штраф за неудовлетворение ваших требований
в добровольном порядке. При обращении в суд копия Ваших заявлений
прикладывается обязательно, а также прикладываются документы, подтверждающие
тот, факт, что с данным заявлением вы обращались в банк и в страховую (если это
почта — то квитанция об отправки, либо уведомление о получении; если это
интернет, то переписка с вашей электронной почты и со страницы банка и
страховой, где обычно указано, что Ваше заявление направлено или рассматривается).
с ув. Анастасия