8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Есть ли шанс через суд вернуть деньги?

Смартфон самсунг ломался в течении гарантийного срока два раза с одной и той же причиной, не ловил сеть была замена системной платы , третий раз сломался- на громкой связи меня не слышали , пришла в магазин забрали на диагностику, через три недели дали заключения , обновили программное обеспечения , обновление ПО ремонтом не является. Написала претензию , вернуть деньги отказываются , есть ли шанс через суд вернуть деньги?

, Светлана, г. Барнаул
Наталья Фоминых
Наталья Фоминых
Юрист

Здравствуйте, Светлана!

Да, конечно, шансы есть, причем очень хорошие!

Смартфон относится к технически сложному товару

В соответствии со статьей 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

В Законе о защите прав потребителей определено, что является существенным недостатком товара

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

В Вашей ситуации один и тот же недостаток выявлялся дважды, что уже неоднократно

Если Вы говорите, что еще и в ремонт его несколько раз отдавали, то можете по документам посмотреть сколько в общей сложности дней телефон находился в ремонте. Если более 30 дней, тогда это еще одно основание

А если они еще и сроки устранения неисправностей в телефоне затягивали, тогда у Вас все три основания для того, чтобы вернуть свои средства

Хотя вполне достаточно и одного основания!

Обязательно обращайтесь в суд!

Во-первых, по делам о защите прав потребителей Вы освобождены от уплаты гос пошлины и Вам это будет бесплатно

Во-вторых, Вы можете заявить еще и моральный вред

В-третьих, у Вас все шансы на выигрыш и в таком случае кроме того, что вернете деньги за телефон, еще в Вашу пользу и штраф им присудят в Вашу пользу за отказ добровольно урегулировать спор до суда. Штраф в размере 50% от всей присужденной в Вашу пользу суммы (п. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей)

Еще и судебные расходы им придется оплатить кроме всего прочего

Если нужна будет помощь в этом, обращайтесь)

С уважением, Наталья

0
0
0
0

Кстати говоря, Светлана, если они действительно и сроки устранения недостатков нарушали, тогда дополнительно ко всему, что я перечислила Вам полагается еще и неустойка в размере одного процента от цены товара за каждый день просрочки (п. 1 ст. 23 Закона о защите прав потребителей)

С уважением, Наталья

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Барнаул

Здравствуйте Наталья, проблема в том, что телефон был куплен в июне 2015 года , первый раз сломался в июле, второй в сентябре, после второго раза вернуть деньги отказывались устно мотивируя тем что должен сломаться третий раз, я закон не знала забрала после ремонта, третий в мае, забрали на диагностику, через три недели дали заключения , обновили программное обеспечения , обновление ПО ремонтом не является. Самсунг пишет в гарантийных талонах что ПО ремонтом не является , что третий раз это не ремонт!!!! с ремонтом не затягивали первые два раза в течение недели происходил ремонт, только последний раз три недели но это с их слов был не ремонт.

У меня два вопроса. первый - после не однократного ремонта с одной и той же причиной я не написала претензию сразу, сейчас это актуально?

И второй вопрос обновление Программного обеспечение всё таки является ремонтом или нет разные источники пишут по разному?

Подробнее на Правовед.RU: https://pravoved.ru/question/1294746/

Похожие вопросы
Договорное право
Подскажите пожалуйста, как мне вернуть деньги?
Здравствуйте,мною были даны 100тыс исполнителю на материалы на ремонт,расписка есть,материалов было куплено на 35 тысяч (есть чеки)Но возникли разногласия по поводу оплаты за работу,исполнитель деньги не отдает и говорит что я ещё должна,но договора письменно никакого не заключалось.Подскажите пожалуйста,как мне вернуть деньги?
, вопрос №4095564, Ирина, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Через сколько должны вернуть деньги?
Заплатила всю сумму на курсы массажа.Подписали договор. Есть квитанция. И хотела уйти уже посередине первого занятия оно было в тот день оплаты. Но мне главная по курсам руководитель не дала это слелать. И сказала ничего слушать и не хочу. Я ей пыталась объяснить, что мне не нравится и я не хочу обучаться. Сказала что если после второго занятия никак, то вернем все деньги. Но я по своим личным причинам не смогла и на второе прийти. Но я написала и предупрелила. Потом приехала и написала заявление на возврат денег. Через сколько должны вернуть деньги? И обязаны ли
, вопрос №4095499, Мария, г. Калуга
Наследство
Есть ли шанс отобрать у неё квартиру?
Здравствуйте! Такая ситуация. Родители моей мамы тридцать лет назад отдали квартиру чужой женщине которая убедила их переписать на неё квартиру. Можно ли сейчас что-то сделать? Есть ли шанс отобрать у неё квартиру? Мама всё-таки прямой наследник. Спасибо!
, вопрос №4095291, Лариса, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад?
Можно ли вернуть деньги за доп услугу карту помощь на дороге если авто был приобретён 25 дней назад? Есть ограничение по срокам ?
, вопрос №4095231, Евгений, г. Москва
Дата обновления страницы 25.06.2016