Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли использовать слово "лучший" во внутренем оформлении магазина?
Добрый день. Подскажите пожалуйста, можно ли использовать фразу "лучший магазин" внутри самого магазина. Получается продавец использует в оформлении своего магазина (внутри самого магазина) фразу "добро пожаловать в лучший магазин". Магазин находится в отдельном здании не в торговом центре. Возник вопрос слово "лучший" нельзя употреблять только в наружней рекламе или в рекламе вообще? и является ли внутренее оформление магазина рекламой?
Могут признать данную фразу некорректным сравнением, что согласно ст. 14.3 закона о защите конкуренции недопустимо.
Нужно указывать объективные характеристики или параметры.
Нет, нельзя. Позиционирование продукции как «лучший» без указания критериев и оснований такого позиционирования является недобросовестной конкуренцией.
Возможна ответственность
Статья 14.3. Нарушение законодательства о рекламе
(в ред. Федерального закона от 28.12.2009 N 380-ФЗ)
1. Нарушение рекламодателем, рекламопроизводителем или рекламораспространителем законодательства о рекламе, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 — 6 настоящей статьи, частью 4 статьи 14.3.1, статьями 14.37, 14.38, 19.31 настоящего Кодекса, — (в ред. Федеральных законов от 23.07.2013 N 200-ФЗ, от 21.10.2013 N 274-ФЗ, от 29.06.2015 N 175-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей; на должностных лиц — от четырех тысяч
до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от ста тысяч до пятисот тысяч рублей.
Так можно ли считать внутреннее оформление магазина рекламой?
Да, не имеет значения внутри размещена указанная реклама или снаружи. Нарушение будет иметь место.