Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как быть, вернулась со скандалом не довольная стрижкой клиентка?
Две недели назад постригла и покрасила девушку ушла довольная.есть свидетели.она не уложилась по сумме в итоге осталась мне должна.поверила ей на слово она не принесла деньги в оговоренный срок.я начала ей звонить та не отвечает.в итоге через две недели я дозванилась.клиентка меня оскарбила материлась сказала что после меня перестригалась.и сказала что сфоткала мои косяки по стрижке.угрожает поймать на улице и.т.д.на что я ей сказала почему сразу не вернулись на исправление стрижка на что опять услышала мат.как быть если дело дойдет до суда
Лилия, здравствуйте.
Скорее всего, Вы столкнулись с агрессивным потребителем.
Однако шансы подать в суд и выиграть у этой девушки практически равны нулю.
Вам, видимо, лучше забыть о долге, т.к. потенциально количество истраченных сил, нервов, потерянного времени несоизмеримо с потерей небольшого количества денег.
В то же время, вероятно, следует в дальнейшем не идти на поводу клиента и требовать полной оплаты за оказанные услуги.
Для предотвращения таких случаев в будущем рекомендую Вам в обязательном порядке информировать клиента о стоимости услуги, которую он заказывает.
Угроза этой клиентки скорее носят превентивный, защитный характер, однако от невменяемых людей никто не застрахован.