Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Не привезли полностью всю мебель, как быть в такой ситуации, сроки по договору окончены?
Здравствуйте!Я заказала мебель (спальный гарнитур(кровать, шкаф, стеллаж,2 тумбы, комод), срок доставки 25 рабочих дней, заказ оплатила полностью наличными.Ровно через 25 дней (день в день) мне привезли кровать, стеллаж и 2 тумбы, остальную мебель не привезли. Я обратилась в магазин где заказывала мебель, мне пообещали через неделю привезти оставшуюся часть, в итоге привезли через 2 недели и то только комод, считается ли это просрочкой заказа и как быть в такой ситуации, что бы такое халатное отношение не оставалось безнаказанным?
Если в установленные договором сроки доставку не осуществили, то это СЧИТАЕТСЯ ПРОСРОЧКОЙ! Вам следует прочитать условия договора, подписанного Вами и продавцом в части сроков и в части ответственности сторон за нарушение условий договора. Действовать нужно будет исходя из того, что там прописано! Удачи Вам!
Если ответ на вопрос был полезен, оставьте, пожалуйста,
отзыв.
Марина, здравствуйте!
Я заказала мебель (спальный гарнитур(кровать, шкаф, стеллаж,2 тумбы, комод), срок доставки 25 рабочих дней, заказ оплатила полностью наличными.Ровно через 25 дней (день в день) мне привезли кровать, стеллаж и 2 тумбы, остальную мебель не привезли. Я обратилась в магазин где заказывала мебель, мне пообещали через неделю привезти оставшуюся часть, в итоге привезли через 2 недели и то только комод, считается ли это просрочкой заказа и как быть в такой ситуации, что бы такое халатное отношение не оставалось безнаказанным?
Марина
можете требовать неустойку за просрочку предварительно оплаченного товара на основании ст. 23.1 ЗоЗПП
3. В случае нарушения установленного договором купли-продажи срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю продавец уплачивает ему за каждый день просрочки неустойку (пени) в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара.