8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег у ресторана в связи с отменой мероприятия?

Добрый день, Вопрос: У меня в сентябре свадьба и я забронировала ресторан оставив предоплату в размере 10000 рублей 9 апреля 2016 года. Теперь я передумала играть свадьбу в этом ресторане и хочу вернуть деньги. Мне выдали бумажку, которую обычно приносят в ресторане, когда расплачиваешься, т.е. счет. На котором написано Аванс 10000 рублей. Ни Имени, кто принимал, ни росписи. Ни каких иных документов я не подписывала. Как правильно мне подойти к ним, чтобы они вернули деньги без лишних разговоров? Спасибо.

20 мая 2016, 12:05, Елена, г. Майкоп
Татьяна Живаева
Татьяна Живаева
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Елена. Не думаю, что при возврате денег заблаговременно, до начала мероприятия, возникнут проблемы. В соответствии со статьей 32 Закона о защите прав потребителей,

Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически
понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному
договору.

Фактических расходов ресторан на данный момент не понёс никаких — продукты для приготовления блюд на торжество заблаговременно не покупаются. Доказать факт внесения предоплаты Вы вправе, опираясь на свидетельские показания, (лучше прийти в ресторан не одной, со свидетелем). Если руководство будет против возврата, пишите письменную претензию с требованием вернуть Вам сумму аванса. Ответ Вам должны предоставить в течение 10 дней. Если возникнут затруднения в возврате — обращайтесь ко мне в чате. С уважением, Татьяна.

20 мая 2016, 14:10
0
0
0
0
Елена
Елена
Клиент, г. Майкоп

Спасибо, Татьяна. Хорошего вам дня. Вы меня приободрили:)

20 мая 2016, 14:28
Консультация юриста бесплатно
Услуги юристов в Москве
Мы договариваемся с юристами в каждом городе о лучшей цене.
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила наушники, дали гарантию на 7 дней Через 3 дня обращаюсь в тот магазин и мне отказывают в возврате денег, в связи с тяжёлым товаром возврата и обмена нет
Купила наушники, дали гарантию на 7 дней Через 3 дня обращаюсь в тот магазин и мне отказывают в возврате денег , в связи с тяжёлым товаром возврата и обмена нет
12 апреля, 07:47, вопрос №3025835, Лиля, г. Москва
2 ответа
Защита прав потребителей
Хочу составить досудебную претензию на возврат денег из за отмены рейса.Билеты аннулировали
Хочу составить досудебную претензию на возврат денег из за отмены рейса.Билеты аннулировали. Ждали 90 дней якобы должны были уже вернуть в эти числа. Но денег нет. Теперь хотим написать досудебную претензию
03 сентября 2020, 14:13, вопрос №2854895, Андрей, г. Санкт-Петербург
1 ответ
500 ₽
Вопрос решен
Гражданское право
Возврат за билет на будущее мероприятие
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, имею ли я право на возврат денег за билет на мероприятие, которое должно состояться в следующем году в другой стране. Билет покупала через официального представителя в России. Я купила билет за 7 месяцев до мероприятия и оплатила его, но обстоятельства изменились, и теперь я не могу поехать на это мероприятие. Ведь если услуга не была оказана, я имею право на возврат, верно? Спасибо за ответ!
29 октября 2018, 10:29, вопрос №2149446, Маша, г. Невинномысск
6 ответов
Защита прав потребителей
Возврат денег в связи с превышением сроков ремонта и выплата неустойки
В декабре 2013 года был приобрен объектив CANON EFS17-55 F2.8 IS USM в магазине «Медиа-Маркт-Сатурн» по адресу г. Нижний Новгород, пл. Комсомольская, 2 за 35499 рублей. 12 сентября 2014 года объектив был сдан в ремонт в авторизованный сервисный центр Canon, с которым также сотрудничает и магазин-продавец, но сдан мною напрямую в сервисный центр (по совету продавца). Ремонт признали гарантийным, но по истечении 45 дней, установленных законом, ремонт произведен не был. Я написала претензию продавцу с требованием о расторжении договора купли-продажи и возврате денег в связи с превышением сроков ремонта. В течении установленных 10 дней продавец со мной так и не связался, на претензию не ответил. Далее собираюсь подавать иск в суд, что я еще имею право требовать помимо полного возврата денежных средств от продавца? читала, что компенсацию морального вреда, но непонятно какой размер указывать и указывать ли вообще, суд сам решит? и хочу еще потребовать неустойку за превышение сроков ремонта, но проблема в том, что я напрямую в сервисный центр сдавала и соответственно требовать ведь с него должна? как правильно рассчитываются сроки за которые платиться неустойка? и в какое время ее следует подать(когда подан иск в суд, когда решиться все дело...)?
13 ноября 2014, 19:20, вопрос №615992, Надежда, г. Нижний Новгород
1 ответ
Все
Возврат денег в Сбербанке
Здравствуйте, 19.03.2014 оплатил он-лайн с карты Сбербанка товар на Алибаба.сом. 23.03.2014 пришло уведомление от Алибаба.сом о возврате денег в связи с отсутствием товара. Деньги на карту не поступили. В отделении Сбербанка сказали, что необходимо выждать 30 дней. Спустя более 40 дней - 10-05-2014 - подал заявление на возврат денег в отделении Сбербанка. Первоначально установили срок - 30 дней, потом увеличили до 120 - в связи с тем, что задействован иностранный банк. На сегодняшний день - 10.09.2014 - из Сбербанка ответили, что заявление еще не рассмотрено. Вопрос - сколько дней законодательно допускается для рассмотрения заявлений о возврате денег? Что можно предпринять, чтобы ускорить решение вопроса о возврате денег. С уважением, Алексей
10 сентября 2014, 08:37, вопрос №554191, Алексей, г. Новосибирск
1 ответ
Дата обновления страницы 20.05.2016